Вопрос от подписчика: В бизнесе по продаже слуховых аппаратов очень много зависит от специалиста (сурдоакустик). Этот человек проводит приём с клиентом, проверку слуха, и решает какой слуховой аппарат предложить, за какую цену. Есть специалисты, которые отлично владеют техникой продаж, они успешно продают по средней стоимости аппараты и выше, и за пару дней делают выручку как другие специалисты за месяц. Вопрос: как можно масштабировать успешное проведение приема? Когда продаются нужные бизнесу и человеку слуховые аппараты. Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc." Ошибка в том, что вы хотите сочетать в одном человеке продавца и технического специалиста. Это неуспешная модель, которая помешает вам в развитии бизнеса. Мой совет: разделите это. Когда вы в Америке идёте покупать очки, то сначала идёте к оптометристу — лицензированному специалисту с кучей аппаратуры. Он делает всю техническую работу и только её, в конце выдаёт заключение. После этого отправляет поку