После нашумевшего скандала между #Wildberries и сотрудниками ПВЗ, руководство маркетплейса решило разобраться - кто же виноват в сложившейся ситуации и столь бурной на нее реакции в СМИ, обществе и соцсетях.
🖌️ Представители площадки пришли к выводу, что всему виной - недобросовестные СМИ и охочие до рейтингов ТГ-каналы, но никак не бесконтрольные и непредсказуемые изменения в условиях работы, вносимые компанией в Оферту на свое усмотрение.
📣 "Мы получили анализ информационного поля от крупнейших PR-агентств России. Профессионалы в области PR сошлись на том, что компания подверглась информационной атаке с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей. Основную часть атаки проводят телеграм-каналы — серая зона медиапространства, которая не регулируется и не подчиняется законодательству РФ. К большому сожалению, у компании нет законных способов призвать телеграм-каналы к ответственности, лишь заплатить, что вынуждены делать многие компании: по сути, это называется информационным рэкетом", - такой комментарий дали представители WB журналистам из РБК.
🖌️ Разве не логично было бы предположить, что упоминание Wildberries в контексте забастовки почти 4 тыс. раз в СМИ и 35,4 тыс. в соцсетях, а также, в 7 сюжетах на федеральных ТВ-каналах, это ничто иное, как результат накопившихся проблем площадки, а не чей-то заказ?
Следить за подобными резонансными событиями, освещать их - это и есть прямая функция СМИ и ТГ-каналов, в том числе.
И если есть реальная проблема во взаимодействии с партнерами, не лучше ли наладить диалог и предпринять шаги к ее решению, а не ссылаться на "информационный рэкет"? Ждем ваше мнение👇🏻
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.