Всем привет.
У Оксаны появилось желание получать более высокие оценки.
Кто читает меня давно, знают, что моей дочери пофиг на оценки. Не три и слава Богу. Я никогда не давила на нее, не ругала, не заставляла учиться лучше. Все и так было не плохо. Троек в четвертях не было. По многим предметам я объективно понимала, что оценки показывают ее реальные знания или даже завышены.
За такую позицию некоторые читатели меня ругали. Говорили, что я должна делать упор на оценки, иначе дочь расслабиться и скоро даже тройка станет нормой.
Но сейчас случилось то, чего я не ожидала. Оксана захотела получать пятерки.
Самое интересное, что не по всем предметам, а только по математике.
С чем это связано? Понятия не имею. Может взрослеет? А может просто почувствовала вкус похвалы от учителя (хотя я не знаю, хвалили ее или нет).
По математики у Оксаны стали появляться пятерки. Регулярно. Даже самостоятельные стала писать гораздо лучше.
Дочь стала отслеживать средний балл и была в восторге, когда увидела, что у нее почти 5 выходит. Она даже сказала после последней контрольной: «Надеюсь я получу пять!».
Но не сложилось.
Учитель математики, она же классный руководитель, ушла на больничный. За контрольную Оксана получила 4. Плюс выставили еще какие-то оценки, которые тоже оказались четверками. Уроки толком не замещали, так что шансов ответить не было. Как итог – 4 в четверти.
Надеюсь, у нее не опустятся руки, и она продолжит стараться, стремиться к лучшему. Она даже для проектной деятельности выбрала математику, хотя я думала и предлагала информатику.
Конечно, четвертая четверть не изменит годовой оценки, но я готова поощрять такое стремление. Но понимаю, что давить нельзя. Нужно хвалить, радоваться вместе с ней.
А у Ваших детей появились какие-то изменения к концу учебного года?