Всем привет.
Вот и закончилась третья четверть. Самая длинная, сложная, и как оказалось, самая значимая.
Для Оксаны она стала переломной. Но обо всем по порядку.
1. Биология – 3
Первая тройка за пять лет учебы. Первые две четверти прошли хорошо, проблем не было. А в третей пошли лабораторные работы. С этим вопросом я буду разбираться, хоть и страшно, так как урок ведет директор школы. Но я должна понять в чем проблема у моего ребенка, чтобы это исправить. Низкий средний бал (3,33) я видела еще пару недель назад. Оксана подошла к учителю, спросила, как можно исправить оценку. «Только отвечать на уроке», - так было сказано. Дочь подготовилась, но один урок отменили, а на следующем оценки были уже выставлены и никого не спрашивали.
2. География – 4
Средний балл даже чуть выше, чем был в первом полугодии. Оценка реальная, никаких вопросов даже не возникало.
3. ИЗО – 5
4. Английский язык – 5
Учитель даже включил Оксану в число тех, кому предложил пройти онлайн олимпиаду, но она не захотела.
5. Информатика – 5
Пошли интересные темы, дочь с упоением выполняла задания с презентациями и анимацией.
6. История – 4
Первые две четверти были на пять. Тут проблема вышла с контрольными. Вот тяжело ей даются письменные ответы по устным предметам.
7. Литература – 4
Удивила. Знаю была тройка за какую-то контрольную, она дочь перекрыла ее пятерками. А в один день появились дополнительные четверки.
8. Математика – 4
Оценка реальная, но в этой четверти очень обидная. Подробнее расскажу в отдельной статье, так как вопрос важный. А был шанс выйти на 5. Но опять же в последние дни выставили оценки дополнительные, а там одни четверки.
9. Музыка – 5
10. ОДНКНР – 5
11. ОБЖ – 5
12. Русский язык – 4
До понедельника средний балл был 4,6. Выходила пятерка. Но как и с другими предметами в последние дни довыставили какие-то оценки и получили то, что имеем.
13. Технология – 4
Что б она… Эта технология… Была спорная оценка. Делают на уроке поделку из цветной бумаги. Дома доделывали. Оксана решила оставить все как есть, зачем дома делать лучше. Как итог, получает 4 и в четверти тоже самое. А могла бы и на пятерку сделать. Но дочь считает, что технология — это фигня и пофиг какая за нее оценка. С одной стороны сама виновата, а с другой… ну технология….
14. Физическая культура – 5
Вот такие не очень радостные итоги третьей четверти. Было много шансов, но увы.
Классная говорила, что именно эта четверть показатель реальных знаний ребенка. Но слишком много непонятного в выставлении оценок, поэтому веры нет.
Как успехи Ваших детей?