Обновленный и модернизированный Triumph Street Triple 765 занимает особое место на рынке спортивных мотоциклов. Он достаточно удобен для поездок на работу и прогулочных покатушек.
Street Triple был одним из любимых спортивных родстеров с момента его появления в 2007 году как ответвления от 675-кубового Daytona. Удивительно живой и всегда игривый, он был похож на более экзотический и более стимулирующий Suzuki SV650, еще один давний фаворит, и конкурент.
Street Triple 765 появился в 2017 году с соотношением мощности и веса, которое могло бы превзойти оригинальный 885-кубовый Speed Triple, старшего брата Street и одного из крестных отцов жанра нейкед-спортбайков.
Обновленный Street Triple был более крупной и мощной машиной, которая выпускалась в трех вариантах: S, R и RS с мощностью от 111 до 121 л.с.
Street Triple, классифицируемый в США как модель 2024 года, в этом году подвергнется капитальному обновлению. Он имеет множество долгожданных новинок и доступен в трех версиях.
Наряду с R и RS, Triumph предлагает специальную версию Moto2 Edition, чтобы отпраздновать свое участие в качестве поставщика двигателей в юниорской категории MotoGP с 2019 года. По сути, это RS, но с клипонами, карбоновым кузовом и вилкой Öhlins. и он ограничен 765 единицами для каждого из двух цветовых решений. Розничная цена составляет 15 395 долларов США, на момент публикации она распродана на большинстве мировых рынков, но все еще доступна в Америке.
Представители Triumph хвастались тем, как они извлекли уроки из программы Moto2 и применили их к уличному байку. Диаметр цилиндра и ход поршня рядного тройного двигателя остались прежними, но большая часть внутренних деталей, включая поршни, шатуны, распределительные валы и клапаны, была изменена. Головки поршней и камера сгорания теперь полностью обработаны для оптимального потока и сгорания, что в совокупности обеспечивает более высокую степень сжатия 13,25: 1. На впуске используются трубы, которые на 20 мм короче для более сильного подъема вверх, а на выхлопе теперь только один катализатор вместо двух.
Результатом, по мнению Triumph, является увеличение мощности от средних частот и выше. Версия R развивает мощность 118 л.с. при 11 500 об/мин, что на 500 об/мин раньше, чем 116 лошадок предыдущего мотора. Вариант RS с более высокими характеристиками развивает мощность 128 л.с. при 12 000 об/мин, что на 7 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Крутящий момент на всех моделях увеличен на 4% до заслуживающих доверия 59 фунт-футов.
Новым для Street Triple является добавление IMU, который обеспечивает точную модуляцию контроля тяги и ABS на поворотах. Кроме того, в стандартную комплектацию IMU входит один из самых плавных квикшифтеров
Стиль остается прежним, но более свежим: новый топливный бак с резкими складками, интегрированными боковыми панелями и новый короткий глушитель из нержавеющей стали, спрятанный рядом с алюминиевым маятником типа «крыло чайки». Отличительные двойные фары со светодиодными бровями увенчаны мини-ветровым дефлектором, который более интегрирован, чем на предыдущих моделях. Прокручивающиеся светодиодные указатели поворота — приятный штрих престижа.
Шасси осталось прежним, но изменение высоты дорожного просвета несколько улучшило геометрию рулевого управления, чтобы повысить маневренность. Перетасовка передаточных чисел трансмиссии и главной передачи немного укоротила общую передачу для более быстрой реакции двигателя.
Достаточно ли R?
Версия Street Triple R является хорошим аргументом в пользу экономии денег по сравнению с более дорогим братом RS. Вполне возможно, что это самый привлекательный спортивный мотоцикл стоимостью менее 10 000 долларов на рынке.
Было бы несправедливо называть R «бюджетным байком», поскольку он включает в себя множество желаемых функций. Алюминиевая рама помогает удерживать вес на уровне 417 фунтов на мокрой дороге, полностью регулируемая подвеска Showa может быть настроена в соответствии с личными предпочтениями, а тормозной пакет Brembo с моноблочными суппортами с радиальным креплением обеспечивает безопасную скорость прокачки через плетеные стальные линии. Ниппели шин, направленные в стороны, — еще один приятный аксессуар.
Эргономика приятно знакома: водитель скромно наклонился вперед, а теперь руль стал на полдюйма шире для большей маневренности. Длинноногие гонщики могут чувствовать себя немного стесненными из-за высокого положения подножек, которое обеспечивает большой угол наклона. Сиденье достаточно удобное и просторное, но невысокие гонщики будут жаловаться на высоту сиденья 32,5 дюйма. Более низкое вспомогательное сиденье уменьшает высоту на 1 дюйм.
В то время как RS получает яркую 5-дюймовую TFT-панель приборов, R получает более простой ЖК-экран, дополненный миниатюрной TFT-панелью. Оба могут быть подключены к телефонам через Bluetooth.
Звездой шоу Street Triple является его компактный трехцилиндровый двигатель, который издает одни из самых приятных звуков, когда-либо возвещаемых мотоциклами, — смесь визга рядного четырехцилиндрового двигателя, смягченного оттенком гула двухцилиндрового двигателя. В дополнение к тому, он наделен широким приливом мощности, который может легко выдерживать более высокую передачу, чем обычно оптимальная, но при этом устремляется к горизонтам с воющим верхом. Пик крутящего момента приходится на 5500 об/мин, что ниже середины его диапазона оборотов.
Новые карты дроссельной заслонки для трех режимов езды (дождь, дорога и спорт) точно настроены для обеспечения точных и удобных откликов дроссельной заслонки. Настройки контроля тяги и руля привязаны к каждому режиму езды. Режим «Rider» можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Сцепление с проскальзыванием облегчает усилие рычага и небрежное переключение на пониженную передачу.
Управляемость - еще одна сильная сторона Street Triple. Он быстро ложится в поворотах и обеспечивает хорошую обратную связь.
Версия RS имеет тормозные компоненты более высокого класса, но в версии R нет ничего плохого для уличного использования. Суппорты Brembo M4.32 врезаются в 310-мм диски спереди и обеспечивают высокую мощность и безопасность на поворотах ABS. Рычаг тормоза рядом с осевым главным цилиндром Nissin имеет широкий диапазон регулировки, подходящий для рук любого размера. Применение переднего тормоза слегка задействует задний тормоз, чтобы помочь стабилизировать шасси при входе в поворот, но это совершенно плавно и может быть отключено в настройках режима Rider.
2024 Triumph Street Triple 765 RS на трассе
RS-версия Street Triple включает в себя все хорошее, что есть в R, но делает ее более премиальной и немного более быстрой. Что касается стиля, вы заметите добавление обтекателя , капюшона на пассажирском сиденье и прошитого сиденья.
Приборная панель RS украшена TFT дисплеем, которая включает в себя функцию таймера круга,. В отличие от R, RS может быть оснащен круиз-контролем в качестве опции. Подогреваемые рукоятки — еще один вариант, который мы с благодарностью приспособили к байкам во время нашей холодной уличной езды. Зеркала на конце руля заменяют те, что установлены на руле на R.
В то время как внутренности двигателя не изменились по сравнению с R, другие настройки ECU наделяют его 10 дополнительными лошадками в верхней части до 128 л.с. при 12 000 об/мин. Высококачественная вилка Showa гасит неровности спереди, а амортизатор Öhlins сзади. Липкие Pirelli SuperCorsas заменяют резину ContiRoad R.
Street Triple RS был полностью способен преодолевать быстрые круги, страдая только от отсутствия защиты от ветра при движении со скоростью, достигающей 140 миль в час .
RS добавляет настройку Track к режимам езды R, которая отключает связанные тормоза и ABS на поворотах для более чистого вождения. Трековый режим также расширяет пределы контроля тяги, контроля на заднем колесе и вмешательства ABS.
Управляемость мотоцикла улучшена за счет более острой геометрии рулевого управления из-за немного большей высоты заднего дорожного просвета, уменьшения переднего угла до 23,2 градуса по сравнению с 23,7 градуса у R с незначительным уменьшением следа. Мотоцикл оказался маневренным, но без намека на нестабильность, даже когда переднее колесо танцует прямо над асфальтом во время ускорения на выходе из поворотов . Примечательно, что рулевой демпфер не установлен и не нужен.
У RS есть тормоза с более высокими характеристиками. Передние тормоза начинаются с главного цилиндра Brembo радиального типа, который включает в себя регулируемое передаточное отношение рычага, а также регулируемый диапазон, питающий лучшие в своем классе моноблочные суппорты Brembo Stylema. .
. Его универсальный и резкий двигатель позволял выбирать передачу в поворотах. Модуляция дроссельной заслонки превосходна, а квикшифтер прекрасно помогает на трассе. Клиренс на поворотах достаточный.