Три наиболее важные воронки, которые являются основой системного маркетинга Независимо от сложности вашей воронки, ее можно разбить на три составляющие: Воронка прогрева - это трафик, который поступает на сайт до его посещения: реклама, социальные сети, поисковые системы, отзывы. Для анализа качества воронки можно использовать внешний сервис аналитики, например, рекламный кабинет. Три ключевых показателя: CTR (количество кликов на одно показанное объявление), CPC (цена за клик) и Click (количество кликов). Воронка лидов - это все, что происходит с пользователем, когда он находится на посадочной странице - от привлекательного заголовка до совершения действия. Каждый сайт имеет свои метрики, а для анализа можно настроить Google Analytics или аналоги от Яндекса. Три ключевых показателя: CR (коэффициент конверсии), CPL (стоимость привлечения одного лида) и Leads (количество лидов). Воронка продаж - это место, где клиент принимает решение о покупке (звонок, покупка на сайте, продажа в мессе
3 воронки маркетинга, на которых строятся продажи
22 марта 202322 мар 2023
43
1 мин