Найти в Дзене

Судить будут как за человека

— Да?! — прекрасно вижу, чей входящий. — Мачеха! Дуй в свой офис! — наорал и отключился, говнюк. С пасынком отношения странные. Грубиян отчаянно пытается постоянно поддеть и вывести за рамки спокойствия. Ему доставляет удовольствие видеть меня в красных тонах закипания. Савушка как тролль, питающийся моим гневом. Поняв это, перестала реагировать на выпады, чем еще больше его бесила. — Мальчики, мы едем в офис «Гарда»! — как обычно, я появляюсь неожиданно в комнате, где пахнет мужиками. Конечно же, я знаю, как их зовут. Но реакция на мои выходки — бесценна. С квадратной челюстью, который Валера, открыл рот, и кусочек печеньки выпал, сбулькав в чашку чая. Громко захлопнутая пасть запоздало пыталась задержать закусь. И он с досады матюгнулся. Второй — более закален эмоционально. Быстрый оценивающий взгляд на грудь и бедра, снова уткнулся разглядывать свои сомкнутые на столе руки. Он у нас Василий — блядун, каких свет не видывал. Хотя! Пашку я поставлю на первое место. Кто сравниться с люб

— Да?! — прекрасно вижу, чей входящий.

— Мачеха! Дуй в свой офис! — наорал и отключился, говнюк.

С пасынком отношения странные. Грубиян отчаянно пытается постоянно поддеть и вывести за рамки спокойствия. Ему доставляет удовольствие видеть меня в красных тонах закипания. Савушка как тролль, питающийся моим гневом. Поняв это, перестала реагировать на выпады, чем еще больше его бесила.

— Мальчики, мы едем в офис «Гарда»! — как обычно, я появляюсь неожиданно в комнате, где пахнет мужиками.

Конечно же, я знаю, как их зовут. Но реакция на мои выходки — бесценна. С квадратной челюстью, который Валера, открыл рот, и кусочек печеньки выпал, сбулькав в чашку чая. Громко захлопнутая пасть запоздало пыталась задержать закусь. И он с досады матюгнулся.

Второй — более закален эмоционально. Быстрый оценивающий взгляд на грудь и бедра, снова уткнулся разглядывать свои сомкнутые на столе руки. Он у нас Василий — блядун, каких свет не видывал. Хотя! Пашку я поставлю на первое место. Кто сравниться с любителем кошек? Василий даже на Нину, сорокалетнюю женщину поглядывает, когда та нагибается, выполняя свой профессиональный долг, пылесося под диваном. Не сдаю Ваську мужу, когда ненароком нахожу в служебной машине женские принадлежности.

Сборы были не долгие. Встали и пошли. Я царственно впереди, парни за мной маршируют, сцеживая проклятья. Не забыли наши прогулки, не простили… Стерву играть легко при такой поддержке массовой неприязни. Прекрасно понимаю, что они говорят у меня за спиной. Популярность она такая…

Шаг в шаг. Дергаются, когда торможу и поправляю прическу, заправляя короткие вихри волос за ушко. Ждут, чего я такого могу еще отмочить. Валера порыкивает скалясь золотым зубом. У Васьки глаз левый дергается. Пыхтит сжимая и разжимая кулаки. В лифте, поднимающем нас на нужный этаж, катастрофически не хватает воздуха. Эти все вынюхали. Дышат, как собаки часто. Я обмахиваюсь платочком, закатывая глаза.

Шумно выдохнули все, когда двери лифта наконец открылись.

Странная тишина встречает прямо в коридоре. Никто не бегает, не гоняет чаи в комнате отдыха, офисная техника не гудит. Наши шаги отдаются вдоль стен. Парни переглядываются и руки у них сами тянутся к оружию. Василий бесцеремонно тормозит меня, задвигая за спину. Валерик рядом топает, косится на каждую дверь подозрительно.

До приемной дошли без приключений. Дверь там и раньше была нарастопашку, но теперь этот проем пугает. Под ногами шелестит бумага. Повсюду разбросаны листы, будто ураган прошел. Глухие удары раздаются из директорского кабинета. Кого-то бьют… возможно ногами.

— Савелий! — рявкнула на пасынка. — Отставить! Убьешь тварь, а судить будут как за человека.

Продолжение