Перевод из журнала Metal Hammer DE 1989, № 03, стр. 144-145
За последние несколько недель мы могли бы многое рассказать о Кинг Даймонде. Альбом "Them" вошел в топ-100 "Биллборд"; европейское турне было отложено до осени 1989 года, потому что планировалась работа над фильмом, и ходили слухи, что вся группа покинула вокалиста Кинга.
В пятницу, 13 января, я позвонил Кинг Даймонду в Копенгаген, где он был в отпуске.
Значит, никаких подарков на Рождество?
- Ну, это было не так уж плохо, потому что моя семья и друзья знали, что я буду в Копенгагене в районе Рождества.
Правда ли, что вся вся группа ушла от тебя?
- Нет, мы просто попросили барабанщика оставить нас. Мы заменили его Крисом Уайтмайером из Сан-Франциско. Наш бывший барабанщик теперь бегает и говорит всем, что вся группа ушла от меня.
Почему ты уволил Микки Ди? Мы думали, что он очень хороший барабанщик.
- Как барабанщик он был действительно хорош, но как человек он нам не подходил. Так что это был лишь вопрос времени, прежде чем мы попросили его покинуть нас. Я уже тогда положил глаз на Криса. Он летал на некоторые наши американские шоу. Последние несколько лет он был барабанным техником Томми Олдриджа. Томми его постоянно тренировал. С технической точки зрения как барабанщик он будет получше, чем Микки Ди. Можно сказать, что он представляет собой смесь Джона Бонэма и Томми Олдриджа. Он убедил нас в своих навыках, когда был в студии во время записи последнего альбома Whitesnake. Он одолжил у Дэвида Ковердейла видеокамеру, сел за барабанную установку Томми и пробарабанил несколько треков так, чтобы мы могли слышать и видеть, как он играет. Когда я увидел видео, у меня не было сомнений.
Ваше европейское турне было отложено из-за фильма "Box"?
- Ну, на то были и другие причины. Однако этот фильм был одним из самых важных. Кстати, он называется не "Box", а "Boggs", то есть маленькие насекомые, вроде жуков. Нас попросили написать музыку для фильма. У нас есть трек, который вы услышите во время финальных титров фильма. Это на похоже на привычное творчество King Diamond. Это просто нечто атмосферное. Мы также писали фоновую музыку. Там только немного поют, но есть хоры и виолончели. Вся группа играет на этих песнях, поддерживаемая огромным оркестром. Последний трек длится по времени столько, сколько идут титры. У нас также есть готовая более тяжелая версия этой песни, которую мы будем использовать в качестве дополнительного трека на компакт-диске. Кроме того, мне предложили небольшую роль в фильме. Это хороший шанс. Никогда не знаешь, к чему это может привести.
КРЕМАЦИЯ
- Сообщаю, что история "Them" будет продолжена на нашем следующем альбоме и там же закончится. После того, как мы завершим новый альбом, я напишу сценарий фильма для обоих альбомов. Может быть, мне удастся заинтересовать кого-нибудь снять об этом фильм. Заключительный трек нового альбома уже готов, называется "Cremation" и, вероятно, на альбоме появится трек под названием "The Wedding".
Видимо под песню "Cremation" ты задумал на сцене много веселых штук?
- Именно так. У нас есть много идей по поводу этого шоу. Мы получили новый бюджет от Roadrunner для нашего представления. Раньше у нас был только скудный бюджет на запись, и из этого мы должны были что-то выделять на наше шоу. Теперь у нас есть большой бюджет для записи и еще больший - для шоу. Мы работаем в Лос-Анджелесе с известным американским иллюзионистом Францем Харари, он создал все, что касается последнего шоу Элис Купера. Он также работал с Майклом Джексоном и Earth, Wind & Fire, он видел, как мы играли в Лос-Анджелесе, и после концерта мы связались с ним. Он показал нам видео с некоторыми своими эффектами. И он просто невероятен. Он также подал мне эту идею для "Кремации". Одна из его сцен - это сцена кремации, в которой на середину сцены вытаскивают гроб, я в него ложусь, гроб поджигают и он полностью разваливается. Единственное, что остаётся внутри - это обгоревший скелет. Как работает этот трюк, я пока не знаю, но скоро уточню!
Если трюк не сработает во время первого шоу, мы, вероятно, прочитаем об этом в газетах! Между тем ваш альбом, "Them", довольно хорошо зарекомендовал себя в Штатах, не так ли?
- Да, Roadrunner и MCA сделали все возможное. Альбом можно было достать практически в любом месте. Люди, которые много слышали о нас, теперь могут купить этот альбом. И наш бэк-каталог тоже набирает обороты.
Как тебе живётся в Лос-Анджелесе, полном позеров и гребаных байкеров? Как такой парень, как Кинг Даймонд, вписывается в эту компанию?
- Я редко выхожу из дома. В свободное время я смотрю фильмы ужасов. Когда я выхожу пообедать в "Радугу", я вижу, что все большие звезды хард-рока, которые там появляются - довольно простые парни. А те, которые позируют как ад, в основном играют в группах, которые ничего из себя не представляют.
К какой категории относится King Diamond?
- Ха-ха! Я думаю, что ни к какой! Мы проживаем с гитаристом Энди Ла Роком и менеджером Оле Бангом в квартире в парке Кануга, недалеко от Голливуда. Пит Блэк ищет новую квартиру, чтобы разделить ее с нашим новым барабанщиком. Хэл Патино все еще живет в Швеции, и мы прилетим к нему, как только начнем репетировать новый альбом в середине марта.
БАБУЛЯ
Значит, вы не собираетесь записываться в Копенгагене, как все свои прежние альбомы?
- Нет, в Лос-Анджелесе мы хотим хорошего продюсера. Мы будем работать с нашим звукоинженером Роберто Фалькао, потому что он знает нас насквозь. Нам также нужен крутой продюсер с новыми идеями. Мы пока не знаем, кто именно. Здесь столько всего нужно сделать. Мы должны найти хорошую студию. Я должен написать все тексты песен. Энди и я живем в одной квартире, так что с нуля мы оба можем работать над песнями. Это более профессиональный способ сочинения. Энди чувствует себя гораздо более вовлеченным в сочинение таким образом, и у него есть много идей. Конечный результат будет отличным. У нас есть девайс для записи четырех дорожек, который мы используем, чтобы сделать демо, чтобы отправить всем в Швецию для разучивания материала.
Музыка к фильму, а также новый альбом должны быть готовы 1 мая, чтобы Roadrunner выпустил альбом в первую неделю августа. Наше европейское турне начинается 1 сентября, и вся эта работа над альбомом и фильмом и есть причина переноса нашего тура. Иначе наш следующий альбом вышел бы уже после Рождества 1989 года. На следующей неделе у нас встреча с дизайнерами обложки альбома. Roadrunner также хочет, чтобы мы придумали шоу, которое поразит всех, поэтому мы будем играть только на больших площадках. Сцена кремации будет не единственным аспектом шоу. Там есть часть, где я парю в воздухе, и еще одна - с инвалидной коляской, на которой бабушка (из альбома) медленно становится невидимой. Во время нашего последнего американского турне у нас было несколько друзей, играющих персонажей из старого дома. Сейчас мы строим новый дом с мостиками. Энди с Харари сейчас мастерят миниатюрный макет нашей будущей сцены, и мы еще должны пробежаться по нашей музыке вместе с иллюзионистом. Это будет просто замечательно!
И это также будет стоить больших денег.
- Ну, если вы хотите добиться чего-то в этой жизни, вы должны инвестировать, и мы готовы это сделать. Медленно, но верно, мы добиваемся того, чего желаем.
Слышал ли то что-нибудь о группе Lavina, в которую входят три бывших участника?
- Да, я был на вечеринке с ними в день Нового года. Я желаю им всего наилучшего в будущем. Кстати, басист Тими Граббер уже покинул их.
В завершение разговора - мы слышали, что адвокат Джина Симмонса утверждал, что твой макияж - практически такой же, как тот, который он использовал в свои первые дни Kiss, и у него есть права. Он хочет запретить тебе пользоваться таким гримом! Какова же реакция Кинга?
- Я еще не читал его письма, но это самая нелепая вещь, о которой я когда-либо слышал. Но, по крайней мере, мы хорошо посмеялись над ней. Я надеюсь, что он подаст на нас в суд, потому что это будет самая большая ошибка в истории рок-н-ролла.
Беседовал: Метал Майк