Найти тему
925 подписчиков

Мрачные своды Доходного дома Сойкиной.

155 прочитали

Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть. Дом в стиле модерн построен в начале двадцатого века по проекту гражданского инженера Гейне. Своды его печальны, сохраняют для нас тот самый, любимый нами Питерский сплин, и ждут своих реставраторов.

Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-2
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-3
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-4
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-5
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-6
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-7
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-8
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-9
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-10
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-11
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-12
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-13
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-14
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-15
Сегодня мы заглянем в парадную одного дома по 8-й Советской улице. Дом долгие годы манил меня, но не представлялся случай туда попасть.-16

Такая вот грусть тоска, парадной нужен ремонт, множество коммуналок, обилие камер видеонаблюдения наводят на определённые мысли...

Пока мне не удалось найти что-то в продаже или аренде в этом доме, но как показывает опыт стоит только подождать) Может быть среди подписчиков есть кто-то живущий в этом доме - зовите в гости, буду рад посмотреть.

Место: Санкт-Петербург, 8-я Советская улица дом 47.