Найти тему
«Тульские новости»

В контактный центр минздрава Тульской области поступило 160 тыс звонков в феврале

Почти 160 тысяч звонков поступило в феврале в контакт-центр минздрава Тульской области.

Это на пять процентов больше, чем месяцем ранее, следует из аналитики регионального минздрава.

Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования. Также люди интересовались контактами медицинских учреждений и вопросами записи на прием к врачу.

Количество звонков, связанных с лекарственным обеспечением, снизилось и по сравнению с январем уже не входит в Топ-3 тем обращений.

В сообщении отмечается, что на прием к врачу можно записаться круглосуточно на порталах Доктор71 и Госуслуги, а также через голосовой помощник минздрава по единому бесплатному номеру 122.

С февраля голосовой робот контакт-центра обзванивает жителей, которые записались к врачу с номера 8-4872-24-51-04. Он напоминает параметры записи и уточняет ее актуальность.

Горячая линия минздрава была переформатирована осенью 2020 года. Расширен штат операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков, а также внедрена телекоммуникационная платформа.