Некоторые конечно слышали, про это, и даже те которые слышали об этом, не все понимают, что это такое. Если коротко, то это описание того, как необходимо работать с обращениями пользователей ИТ структуре. Ну скажем так не только это, но будем рассматривать пока это направление. ITIL на практике Что же на практике, да все просто, на практике скажем так в большей степени не используют, для галочки конечно все хорошо, и софт стоит. Но по сути, это не не внедрение и не практика. Это так же как использовать автомобиль, в котором нету некоторых запчастей. Почему так? на мой субъективный взгляд все идет с 90-х годов. Ну еще то, что проблема именно в людях. Скажите зарулил. Дело в том, что после распада советского союза, нам искренне вбили, что идеология это плохо, это не правильно и это вредя. Так вот, ITIL это идеология, все просто. Да это развитие отношений, да это система отношений, да это практика, то есть все то, что присуще любой идеологии. Больше скажу, как и любая идеология, так и ITI