Эксперты довольно часто проводят вебинары, мастер-классы и различные обучения. Как всё учесть и ни о чём не забыть?
Подготовила специально для вас чек-лист по подготовке к вебинару. Вы можете сохранить себе эти пункты и сверяться с ними во время организации онлайн мероприятий.
Например, сохраните чек-лист в заметках в телефоне и по мере выполнения того или иного пункта ставьте галочки о выполнении. Или перепишите себе в блокнот все пункты и вычёркивайте их по мере готовности.
- Идея проведения вебинара. Определитесь с целью. Зачем вы хотите провести мероприятие?
- Решите для кого будет проведён вебинар. От того, кто ваша целевая аудитория будет зависеть многое: весть процесс подготовки, создания и проведения.
- Составьте план вебинара. Наметьте ключевые аспекты, которые хотите раскрыть на встрече.
- Придумайте ёмкое название и ключевые аспекты вокруг которых будет строиться весь вебинар.
- Решите, какие бонусы и подарки будете дарить слушателям.
- Определите ключевой показатель вебинара, при достижении которого вебинар можно считать успешным. Скорее всего это будут продажи. Решите что и сколько будете продавать, по какой цене.
- Подготовьте презентацию. Она должна быть наглядной. Минимум текста, максимум смысла в каждой фразе и визуальном образе.
- Создайте лендинг для регистрации на вебинар. Сделайте его простым и понятным. Ничего лишнего, только самое важное: описание вебинара, информация о спикере и форма обратной связи.
- Подумайте над анонсом мероприятия. Какие площадки можете использовать? Какой бюджет готовы инвестировать?
- Составьте финмодель и посчитайте окупаемость вложенных сил в вебинар.
- Не забудьте про работу с клиентской базой.
- Подготовьте серию рассылок. Письма нужно отправлять до вебинара, во время и после. Определитесь с количеством писем. Не заваливайте своих клиентов рассылками. Они перестанут их читать или отпишутся, так как ваши рассылки будут напоминать СПАМ.
- Проведите тестовую вычитку презентации.Затем Сделайте общий созвон с командой для тестового прогона вебинара, чтобы скорректировать важные моменты.
- Проверьте оборудование и сервисы необходимые для проведения трансляции.
- Проведите вебинар и получите 100% результат.
- Соберите отзывы о вебинаре во время трансляции. Вы можете их использовать в дальнейшем.
- После вебинара соберитесь с командой и обсудите итоги вебинара.
Проводите классные вебинары. Пусть ваши клиенты наслаждаются тем, что вы делаете.
Статья Вас заинтересовала? Буду благодарна за подписку на мой блог в ТГ-канале, где публикую: советы и рекомендации из личного опыт, кейсы, тренды рынка и не только…
В ТГ-канале еще есть рубрика #гуляяпомоскве. Присоединяйтесь!