Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Из жизни белок»: вороша былое–2

Оглавление
Бобрый вечер, дорогие читатели!
Продолжаю рассматривать ваши накопившиеся комментарии. но вначале скажу немного о нашей жизни.

В двух словах все сводится к тому, что:

  1. Ждут контрнаступа, который никак не описывается, но будет каким-то суперсокрушительным. Отсутствие деталей, как я понял, позволит в случает неудачи, любой результат назвать положительным. Потом можно будет объявить новый прорыв.
  2. Происходящее в западном банковском остается за пределами обсуждений, что создает иллюзий суперблагополучия Запада.
  3. Цены не некоторые продукты и на лекарства подскочили еще чуток. Порой скачки приличные, но они затрагивают не продукцию в целом, а то одно, то другое, что позволяет проводить этот процесс не слишком заметно.
  4. Облавы продолжаются. Пока исключительно на дорогах и различных заведениях.

Теперь комментарии (сохраню начатую вчера нумерацию).

11

«Считаю спортивный туризм самым здоровым времяпровождением.»

Если рассматривать его как времяпровождение, то здесь я с Вами полностью соглашусь. Главное, чтобы он был спортивный (а лучше физкультурный), а не т. н. «алкотуризм».

12

«По поводу усталости.. Может дело просто в предсказуемости? Вот помнится собираемся на вылазку (как тогда называли) на 2-3 дня на природу лет 30 назад.. У всех планы, душевный подъём, азарт.. А теперь? Практически тот же состав, поэтому заранее знаешь - эти будут всё время отношения выяснять, те - нажрутся и песни петь, пока не уснут где-то под кустом.. Одним комары мешают, другим - те, которым мешают эти самые комары..
Поневоле задумаешься – может дома останемся?!)»

Это усталость немного не того типа, более характерная для наших с Вами поколений. И вы подобрались к одному из важнейших вопросов «какую роль в нашей жизни играют автоматизмы?».

Соответственно, может ли жизнь на автомате считаться жизнью?

Об этом задумывались многие мыслители, а некоторые даже рискнули пойти от мысли к практике.

13

«Вопрос к автору: "будущее за предельным единобожием, за таким, какого история еще не видывала" - это что-то типа "Всё есть бог"?
Когда мысль о том, что можно провести разделение: вот это бог, а вот это – не бог, невозможна в принципе. И это снимает возможности для мало-мальского конфликта.»

Есть подозрение, что именно такое и произойдет и именно это, доведя идею единобожия до предельного выражения, и закроет текущую цивилизацию, вытащив на поверхность то, что пряталось тысячи лет. Это будет своего рода нашествие хтонических чудовищ. Вырвавшиеся на свободу титаны, Фенрир и Артавазд одновременно.

14

«Думаю, что унификация человека – очередная утопия. Живучесть системы обеспечивается многообразием ее составляющих. Так и в природе –многоцветнице, многообразие.»

Проблема в том, что человек основательно вырвал себя из природы. Скажем, такого явления как «нация» с природной точки зрения вообще не должно быть.

Как не должно быть и, скажем, политики.

15

«"никакие турники и тренажеры не заменят банальный большой объем ходьбы" - интересная мысль. Вспомнилось из "Хождения по мукам" например - Телегин ходил пешком (!) с Петроградской (вроде), где проживал, на Выборгскую сторону, где работал. Сегодня такой маршрут не по зубам, поедут на транспорте. Мы в детстве спокойно ножками с Малой Охты на Невский гуляли. Про то что в любую погоду на воле резвились в разные игры, и говорить-то не стоит. А нынешнее поколение в общей массе - фигвам.»

Я могу о перемещении в пространстве говорить почти бесконечно. Но сейчас добавлю только то, что я убежден, что человек нуждается не только в собственно ходьбовых движениях, не только в кардиоэффекте, но и в визуальной информации и ее смене.

Перед глазами должны проплывать разные картины – человек был заточен под это еще до того как сформировался в самостоятельный вид.

Многие психологические (и, соответственно, физические) проблемы можно решить не психотерапевтом или каким-нибудь «коучингом», а банальной сменой кустов и деревьев перед глазами.

16

«Удачи Вам, Крок, льщу себя надеждой, может, десяточку с тобой пробежим как нибудь.? Сороковник уже не осилю)»

Как знать? Но, подозреваю, что, если мы однажды действительно встретимся, то будем не бежать, а просто идти и много-много говорить: столько, что любой разговорный тест перекроет.)))

17

«По поводу культов которые выбираются или придумываются помрачнее. Ничего удивительного это просто тренд! Надо просто помнить что сатанизм многомиллионный бизнес! Сатанизм мощно спонсирует БИГФАРМА! В общем прав был Еремей Панов в своей документальой книге "Трон Люцифера" : люди сейчас ищут кому не продать, а отдать с приплатой свою бессмертную душу!»

Правильно, пусть приплачивают: даже Люциферу не нужно брать то, чего у человека толком и нет.

Душой сначала нужно обзавестись, а уж потом о ее продаже думать. Имхо.

18

«Дорогой автор, по своему опыту общения с представителями западной культуры могу сказать, что даже один из моих самых выдающихся знакомых (из Новой Зеландии), являющимся начитанным гуманистом, который восхищается нашей литературой (поэзий в частности) и культурой в целом, даже в молодости увлекающийся социалистическими идеями, все равно, как не крути, не может отойти от убеждения о "второсортности" нашего народа.
Это было для меня очень большим разочарованием. Он как бы изначально "не дозволяет" нам быть на одном с ними уровне. Это встроено в их систему оценки мира. Я не вступаю ни в какие споры с ним на этот счет, но даю понять, что мне его оценка нашего народа до лампочки.»

Да, это именно так и на это есть свои причины.

  • Первая: в ту часть западного мира, которая построена на германской культурной матрице (ее чаще, правда, не совсем точно называют англосаксонской) прочно вписана идея неравноценности народов и рас. Некоторые мыслители прилагают огромные усилия, чтобы скинуть с себя это бремя, но, похоже, терпят поражение за поражением: можно измениться самому, но систему изнутри так запросто не изменишь. Большинство же и себя менять не планирует.
  • Вторая: современную Европу строили протестанты и католики, причем в последнее время первые затмили последних, просто потому, что богаче (хотя в культурном плане их и сравнивать не стоит). Православные особой роли не играли, поэтому их особо и не воспринимают.
  • Третья: западный человек суперевропоцентричен. Наибольшую же роль в становлении современной Западной Европы сыграли германские и романские народы, причем последние со временем были оттеснены на второе место. Славяне там проявились не особо.

В контексте этого факта, да еще и помноженного на первый пункт, даже на католиков-поляков смотрят как на братьев меньших. Как на ездовых собак, на которых можно эффективно ездить, но которых при нужде можно и съесть.

Мои нынешние сограждане это до сих пор не раскусили и никак не осознают, что их (как и ляхов, и даже в ещё бо́льшей степени) просто запрягли в нарты. Каюр – в Белом доме.

А русские… Кто такие русские для Запада если и ляхов можно под нож?

Обросшие наукой и оружием чрезмерно расплодившиеся тасманийцы - вот кто они!

Здесь все то же самое что и со снобизмом аристократов, которым нужно было регулярно давать по морде, чтобы простого Ваньку совсем за хлам не считали.

Разумеется, пренебрежение определенными народами есть и у нас, но это обычно дело индивидуальное. В число же культурных доминант это не входит. У нас преобладает обратное.

19

«очень люблю фантастику, поэтому интересно было бы узнать - почему нашему уважаемому автору её сложно читать?»

Если в двух словах, мне больше нравится земная природа, нежели космическая. И герой в джунглях мне как-то симпатичнее, чем в герой в скафандре. В моем сознании доминируют природные образы.

Мысль о человеке современного типа в космосе для меня не слишком приятна. Пусть хоть что-то останется чистым.

К тому же я против возведенного в абсолют достигаторства, освояторства и прочих пережитков умирающего англосаксонского мира, когда действие есть, а смысла не видно.

Обломова на всех этих космогероев не хватает)))

20

«Я искренне не могу отнести накачку 0б0ронного комплекса За-лужья и желание спасти гегемонию последнего к одной из причин, которыми мог бы руководствоваться хищник.»

Я тоже. И эта «накачка» – тоже из числа черт, описанных в предыдущем пункте, когда гонка есть, а внятного содержания не видно (не путать содержание с оправданиями). Кроме содержания, еще и финишная черта в гонке отсутствует, что превращает гонку в бред.

Это уже не бег, а цивилизационный невроз.

На этом опять остановлюсь. Просмотрю, пока есть время, комментарии к недавним статьям, затем пара набросков, 20 минут гамм – и в люлю!
До встречи!