Найти тему
DM_812

Невротические поджигатели. Ещё не всё дорешено. Кто возит нашу нефть? Фонд для пострадавших от зерновой сделки.

Большие политические события особенно хороши тем, что если наблюдать за происходящим со стороны и отстранённо, то несложно увидеть разницу между происходящим "на экранах", тем, кто и как реагирует и/или освещает то, что происходит "на экранах". А, главное, что ключевые вещи всегда происходят за закрытыми дверьми, а истинное их значение становится понятным лишь спустя время.

Всего официально подписано 14 документов и соглашений. Но самое интересно, конечно, за кадром.
Всего официально подписано 14 документов и соглашений. Но самое интересно, конечно, за кадром.

Визит Си ещё не окончен, но кое-что сказать уже можно. | Невероятные поджигатели и миротворцы. | Кто управляет российской нефтью? | Столько зерна, что нужна помощь! В основном об этом сегодня.

Начну я с того, что под покровом темноты толи в почтовом, а может и в "Столыпинском" вагончике в киевград прибыл сегодня премьер Японии Кисидо. Зачем прибыл не вполне ясно, а такой "тёплый приём" и встреча целого премьера страны магической Г7 стал сегодня объектом насмешек и шуток в сравнении с тем, как встречали вчера в Москве Си.
Ещё одно из серии: "
скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты".

Руки не в наручниках (вроде бы) и на том спасибо. Кисида прибыл в киевград
Руки не в наручниках (вроде бы) и на том спасибо. Кисида прибыл в киевград

Кортеж Си, кстати, тоже подвергся критике со стороны тех, кому это было жизненно необходимо, но вот к чему придраться непонятно! Объектом насмешек выбрали кортеж. Мол: сколько ж немецких авто в сопровождении. Где же эти хвалёные "Лады". Не знаю, где хвалёные Лады, но если уж и заострять на этом внимание, то первое, что бросается в глаза - это китайский лимузин "Красное знамя" от концерна FAW самого Си в сопровождении новеньких минивэнов Аурус. А уже все остальные, на подхвате так сказать - это немецкие пузовозки.

-3

Всё это сущая мишура, конечно, как и тот поток кричащих заголовков, которые можно наблюдать в соседских, с позволения сказать, СМИ. Сейчас уже очевидно, что контакты касаются и затрагивают абсолютно все сферы взаимодействия. Сложно найти хоть одно направление, где бы сейчас не заключались долгосрочные соглашения.

Кровавые слёзы вызывают одни только заголовки этих "светочей аналитики и журналистики". И только коллаж внизу отражает истинное понимает "равноправия" и "партнёрства".
Кровавые слёзы вызывают одни только заголовки этих "светочей аналитики и журналистики". И только коллаж внизу отражает истинное понимает "равноправия" и "партнёрства".

Безусловно, всё то о чём говорят и заявляют лидеры стран - это всего лишь общие рамки заданных направлений. Энергетика, рыболовство, сфера АПК, промышленное производство, мирный атом, космос... да бог знает что ещё. Ленты каждого направления пестрят фотографиями встреч и соглашений, подписания контрактов с китайскими делегациями.
И всё же из уже озвученного я бы обратил внимание не столько на цифры товарооборота их рост и прогнозы, сколько на:

«Важно, что во взаимной торговле все активнее используются национальные валюты. Следует и далее поощрять эту практику, расширять взаимное присутствие финансовых банковских структур на рынках наших стран. Уже 2/3 товарооборота между нашими странами осуществляются в рублях и юанях. Мы за использование китайских юаней в расчётах между РФ и странами Азии, Африки, Латинской Америки. Уверен, эти формы расчётов будут развиваться между российскими партнерами в третьих странах в юанях», - сказал Владимир Путин.

Отказ от столь привычной всем американской валюты не может произойти одномоментно. Декларируя курс на многополярность невозможно другой рукой двигать одну альтернативную замену доллару. Но какие-то уверенные шаги в этом направлении необходимы и должны быть.
Россия и Китай очевидно будут ключевыми торговыми партнёрами большинства развивающихся стран мира. Комбинации использования юаней и переход к расчётам в национальных валютах не завтра, и не послезавтра, но очень скоро приведёт к тому, что роль доллара, как основной резервной валюты и рычаг воздействия на правительства многих стран - сойдёт на нет.

Пока, думаю, достаточно по этой теме. Дальше уже можно более предметно.

Специально даже перевёл для вас. Чтобы не было сомнений...
Специально даже перевёл для вас. Чтобы не было сомнений...

Невротические поджигатели.
Иногда можно и заглянуть к дорогим пациентам в "
Палату №6". Там, разумеется такое событие оставить без внимания тоже не могли. Хотя видно, как усиленно старались редакторы замылить его, чтобы не придать излишней значимости в глазах читателей. Тем более и внутренних проблем чуть больше, чем много.

Во Франции на смену заморочкам с пенсией в будущем, пришёл очередной топливный кризис сегодня. По данным местных информагентств: 700 АЗС уже пустые ещё более 800 с дефицитом 95/98 и дизеля. Если есть кто из Франции - поделитесь впечатлениями. Может и в этом врут?
Во Франции на смену заморочкам с пенсией в будущем, пришёл очередной топливный кризис сегодня. По данным местных информагентств: 700 АЗС уже пустые ещё более 800 с дефицитом 95/98 и дизеля. Если есть кто из Франции - поделитесь впечатлениями. Может и в этом врут?

Центральная по теме статья в Блумберге, где заголовок говорит сам за себя. И это происходит на фоне открытых заявлений устами всяческих Кирби и Блинкенов о том, что "сейчас не время для мира"! Ну а общий фон, заголовки и содержания говорят абсолютно однозначно. Невротические припадки и настоящий психоз вызвал приезд Си в Россию, где нет смысла даже погружаться в контекст и комментировать мнения.

Не знаю где ищут "теневой танкерный флот" наши заокеанские коллеги. Но лично я обнаружил его небольшое скопление на рейде у остров Сескар. Ниже опубликую своё фото с видом на эту часть акватории в обычный день. // Все красные силуэты - это танкеры.
Не знаю где ищут "теневой танкерный флот" наши заокеанские коллеги. Но лично я обнаружил его небольшое скопление на рейде у остров Сескар. Ниже опубликую своё фото с видом на эту часть акватории в обычный день. // Все красные силуэты - это танкеры.

Кто управляет российской нефтью?
История с "теневым танкерным флотом" одним только своим названием вызывает улыбку. Учитывая, что все отслеживания судов давно уже можно вести в онлайн режиме. И в целом вся эта схема давно отработана.
Западных вуяристов невыносимо беспокоит не только куда и сколько, но и кто же всё же возит российскую нефть. Особо ушлые изучили вопрос и выяснили, что якобы шесть малоизвестных компаний стали новыми королями перевозки российской нефти в декабре, в совокупности обрабатывая экспорт страны в количестве, достаточном для того, чтобы попасть в число крупнейших сырьевых трейдеров мира.
Вопрос о том, кто управляет потоком российской нефти после того, как крупные международные трейдеры разорвали связи с Москвой, остается одной из самых больших загадок нефтяного рынка, - считает американский обозреватель.

В Тульской области открыли импортозамещающее производство полимерных труб.
В Тульской области открыли импортозамещающее производство полимерных труб.

Теперь данные российской таможни, представленные Bloomberg за последние четыре недели 2022 года, показывают, что шесть компаний, базирующихся в Гонконге и Дубае, в общей сложности обрабатывали около 1,4 миллиона баррелей российской сырой нефти в день. Для понимания этого количества нефти достаточно, чтобы удовлетворить все потребности Великобритании или Италии, и это больше российской нефти, чем обычно перевозили такие гиганты, как Trafigura Group или Vitol Group, разорвавшие контракты с российскими компаниями в прошлом году.

А у нас, в стране, где ничего нет, всё стройки. Мост через Оку трассы М-12. Связывает Нижегородскую и Владимирскую области. Запланировано, что движение по нему будет открыто осенью.
А у нас, в стране, где ничего нет, всё стройки. Мост через Оку трассы М-12. Связывает Нижегородскую и Владимирскую области. Запланировано, что движение по нему будет открыто осенью.

Зерновые фонды.
Выступая перед африканскими делегациями в рамках пленарного заседания парламентского конгресса "Россия-Африка" вчера, президент В. Путин сообщил собравшимся о том, что по оценкам из всего объёма зерна, которое было вывезено "пострадавшими" в рамках "зерновой сделки" - порядка 45% отправились в Европу.
Но штука в том, что черноморские порты - это далеко не единственный, хотя и самый крупный зерновой коридор. Другие каналы ведущие непосредственно в Европу включают в себя: речные порты на Дунае, железнодорожные и грузовые маршруты. Причём суммарно эти три канала примерно равны общему объёму, который транспортируется морем. Нехитрые математические вычисления покажут примерную долю от общего объёма, которая идёт в Европу. Грубо говоря это 2/3.

Учитывая источник я бы не стал доверять этим данным на 100%, но порядок и тенденция +- совпадают точно
Учитывая источник я бы не стал доверять этим данным на 100%, но порядок и тенденция +- совпадают точно

И объём этот оказался настолько велик, что сказался на европейских фермерах. В итоге европейская комиссия предоставит 56 миллионов евро Румынии, Болгарии и Польше, заявил журналистам в понедельник комиссар по сельскому хозяйству Януш Войцеховский. Румыния получит 10 млн евро, Болгария – около 17 млн ​​евро, а Польша – 30 млн евро. Сумма может быть удвоена за счет со финансирования из бюджетов стран-членов.
Эти деньги должны стать компенсацией местным аграриям, чья продукция стала невостребованной из-за потока зерна от "потерпевших".

А это фото сделано прошлым летом, когда бастовали фермеры из Нидерландов. Им от этого пирожка не дают даже крошки.
А это фото сделано прошлым летом, когда бастовали фермеры из Нидерландов. Им от этого пирожка не дают даже крошки.

Тут, как говорится, прекрасно вообще всё. И остервенелое стремление КЗ выгрести всё, что можно. Наплевав не только на нуждающиеся страны и собственные потребности, но и на собственных же производителей (дойдёт ли обещанная компенсация до них ещё большой вопрос, при том, что денег дадут трём странам, а схожая проблема имеет место практически у всех в ЕС)
Не говоря уже о том под эгидой чего вообще создавалась вся эта "зерновая инициатива". Совершенно понятно, что таким образом правительства стран Запада хотят хоть как-то компенсировать свои издержки на помощь "потерпевшим", с возможностью последующей перепродажи накопленных объёмов тем, кто реально нуждается.
И тут наш ВВП засовывает бревно в колесо этой евро-телеги, заявляя, что в случае, если система так и не заработает, обещанный объём зерна будет поставлен тем, кто реально нуждается - бесплатно. "Бунты на корабле" можно финансировать разными способами.

На этом, пожалуй, всё на сегодня. Спасибо всем, кто дочитал до конца и за внимание к публикации.
Жмите "палец вверх". Делитесь своими мыслями в комментариях.
И подписывайтесь, если ещё нет!

Дмитрий Матвеев || DM_812
В ВК vk.com/dm_812