Найти тему

Подсмотрено в тёмном переулке

— Думаешь, тебе всё позволено? — молодой человек серьезно посмотрел на девушку.

— Думаешь, нет?

— Не отвечай вопросом на вопрос.

— Это глупый вопрос.

— Всё, что я говорю тебе, глупо. По твоим словам.

— Это не так, — девушка проводит кончиками пальцев по скуле молодого человека.

— Ты постоянно провоцируешь меня своими фразочками. Считаешь, что мне слишком легко держать себя в руках?

— Не держи.

Глубокий вздох молодого человека.

Пара стоит друг напротив друга в узком переулке. На улице темно, горит одинокий фонарь, и люстры из жилых квартир подсвечивают мокрый асфальт. Расстояние между ними непозволительно маленькое.

— Я хочу, чтобы ты перестал себя контролировать, — девушка снова касается лица молодого человека, он прерывисто дышит и щекой трётся о её пальцы.

— Ты понимаешь, какие будут последствия?

— Понимаю.

— Я не смогу остановиться.

— Я смогу тебя остановить.

— Как?

— Смогу, — девушка спокойна и уверена, но ощущение тонкой грани, которую они вот-вот перейдут, витает между ними в воздухе.

Молодой человек приближается к девушке и бёдрами прижимает её к стене, влажной от прошедшего дождя. Между их губами остаются миллиметры, и дыхание парня горячими волнами обдает подбородок девушки.

— Я хочу тебя..

— Я знаю, — девушка кладёт руки на плечи молодого человека и плавным движением перемещает их на шею. Проводит большими пальцами по кадыку, слегка надавливая на него.

— Что ты делаешь..

— То, что хочу.

— А если я начну делать то, что хочу?

— Попробуй.

Молодой человек придавливает девушку всем телом, слегка нависая над ней и заслоняя от света фонаря. Он приближается к нежным губам и касается их своими, подрагивая от нетерпения. Девушка прикрывает глаза и подаётся вперёд, позволяя себя поцеловать. Этот поцелуй не выглядит театрально. Он выглядит по-настоящему желанным и безудержным. Девушка громко выдыхает сквозь поцелуй, сжимая сзади шею парня. На ней остаются отметины от ногтей, и действия молодого человека становятся порывистыми и несдержанными. Он запускает руки в её волосы и тянет на себя, погружая их обоих в длительный, страстный поцелуй. Девушка поддаётся его действиям и прижимается всем телом, чувствуя, как их энергии наконец переплетаются. Поцелуй длится несколько минут, и она, нехотя, надавливает на его грудь, чтобы разорвать их сближение.

— Достаточно.. — пытаясь отдышаться, девушка задерживает руки на груди парня, стараясь не смотреть ему в глаза.

— Достаточно для кого?

— Для нас. Достаточно.

— Тебе нравится надо мной издеваться, да?

— В данном случае мы издеваемся друг над другом.

— А что ещё нам остаётся?

— Перестать себя контролировать.

— Но мы так не любим, правда же? Мы хотим страдать и упиваться этими страданиями. До тех пор, пока наша психика не перестанет с этим справляться.

Девушка глубоко вздыхает, и парень продолжает, смотря на её красивое лицо:

— Я хочу, чтобы ты всегда была со мной.

— Но я не могу быть с тоб..

— Неважно. Со мной, здесь, — парень берёт хрупкую кисть девушки и прижимает её к области своего солнечного сплетения. Она, наконец, поднимает на него глаза, полные противоречивых чувств — жалости и вожделения. Молодой человек продолжает:

— Ты нужна мне. Нужна, как никто другой. Мне плевать, что будет дальше, и к чему это приведёт. Я готов. На любых условиях.

Она бережно держит руку на его груди, чувствуя, как сердце парня отдаётся ударами между её пальцев.

— Я буду здесь, — она медленно моргает и притягивает молодого человека к себе за шею. Заключает его в нежные объятия и шепчет, касаясь губами его волос:

— Ты мне нужен.

Их тела соприкасаются в длительном объятии, и энергии покорно сплетаются воедино. Одинокий фонарь начинает моргать, и среди ночной тишины звуки города вновь обретают для них своё существование.