Глава 6
Только тем, кто жил с Егором в одном доме, было известно как проходила для него первая неделя без мальчика. Уже на следующий день он поехал в Дом малютки. Заведующую пришлось подождать, зато он увидел, как дети после завтрака выходят гулять. Русика за руку вела воспитательница, увидев Егора, он выдернул руку и подошел к нему
-Русик, мальчик мой.
-Кто вы? Руслан, идем гулять. Опустите ребенка.
-Я приехал к заведующей, но ее пока нет, я погуляю с ним.
-Кто вы ему?
-Опекун.
Ребенок не желал уходить с рук. Так и гулял Егор с ним по территории на руках и все время ему приговаривал -Ты не переживай, ладно — и заглядывал ему в глаза, Русик кивал - я скоро тебя заберу, только документы подготовлю и приеду, понял - мальчик кивал. Только не плачь, все будет хорошо. Давай ножками походим. Он обнимал его за шею и мотал головой.
-Мужчина - услышал он - вон заведующая пришла, можете зайти к ней. Он спустил Русика на землю, и тот уже приготовился плакать -Ты мне обещал, малыш, не плакать. Помнишь? - и ребенок кивнул.
-Можно - постучал он в кабинет, находившийся на первом этаже
- Войдите - ответил вполне приятный женский голос.
-Здравствуйте, я хочу стать опекуном Руслану Михайловичу Одинцову, сейчас юристы готовят бумаги, у меня к вам будет одна просьба, не отдавайте этого мальчика никому, я его обязательно заберу. Мне нужно заявление написать?
-Нет, я запомню и обещаю вам никому его не отдавать.
-Спасибо. И еще одна просьба, он очень скучает, можно я буду к нему приезжать и гулять с ним на вашей территории, он будет спокойнее, и я буду уверен, что ребенок меня не забудет.
-Хорошо, приезжайте, но ненадолго .
На улице уже было прохладно, октябрь принес не только красоту в город, но и ветер, и промозглую погоду. Русика он увидел сразу, тот сидел на земле.
-Что же он у вас на земле сидит, на улице холод такой. Воспитательница засуетилась. -Недосмотрела - и посадила его на лавочку.
Он опять тянул к Егору руки
- Я к тебе завтра приду, хорошо. Не садись на землю, попа замерзнет- малыш кивнул и помахал ему. На душе было отвратно: серое здание, в некоторых местах с облупленной краской, серые тучи над головой, ветер и холод, который норовил забраться под одежду и заплаканный Русик.
Как же все у него изменилось за какой-то месяц. А всего-то поехал не той дорогой, какой привык ездить в загородный дом всегда. И вот ты уже опекун, ты уже в ответе за этого маленького человечка, который тебе доверяет, любит и не хочет отпускать.
Всю дорогу до работы он думает о ребенке и о результатах анализов, о лечении, которое предстоит Русику. Каждый день он ездил к ребенку, и тот уже спокойно его отпускал, потому что знал, что этот дядя обязательно вернется на следующий день.
Он также не говорил и плохо ходил, но Егор успокаивался тем, что это временно, врачи, конечно, помогут. На девятый день ему позвонили юристы
-Егор Дмитриевич, документы готовы, мы закончили раньше на один день.
-Это намек на повышение зарплаты?
-Нет, конечно, просто торопились вас обрадовать.
-За ним сейчас уже можно ехать?
-Мы звонили в Дом малютки, уточнить все ли мы подготовили, и заведующая сказала, что мальчик заболел.
-Как! Я только вчера не был.
-Вот вчера он вас не дождался, плакал и в ночь температура высокая.
Он действительно не смог вчера поехать, все-таки некоторых поставщиков пришлось заменить, и Егор должен был сам с ними переговорить и посмотреть им в глаза. Освободился он только вечером, ехать уже было бесполезно
-Ничего страшного - успокаивал он себя - сегодня я его заберу, и дома мы его сами полечим. Ребенка ему привели, правда, он был очень грустный и не бросился к нему на шею как всегда.
-Наверное, обижается на меня- подумал Егор.
- Температура упала, но он вялый
-Ничего, я вызову врача, все будет хорошо.
Он взял его на руки и Русик лег ему на плечо. Полчаса спустя Егор снова сидел в своей машине, малыш в детском кресле и они взяли курс домой. Однако до самого дома его не оставляли мысли о здоровье мальчика и потерянном времени.
-Русик, мы дома — Егор также держал его на руках, а он лежал на плече. Навстречу им вышла Татьяна , желая поприветствовать, вернувшегося к родным пенатам, ребенка.
Егор вызвал врача, не нравилось ему состояние Русика.
- У него небольшие хрипы в легких- сказала врач- давайте в больницу его, там и уход, и все процедуры вовремя.
-Нет, мы все обеспечим дома, пишите, что и когда надо делать. Всю неделю к ребенку ходила медсестра, ставила уколы, давали лекарство, которое он выплевывал, Татьяна ему подмешивала в еду и только в конце недели врач сказала, что легкие чистые и можно понемногу, если не будет дождя, выходить на улицу.
Дождей не было, видно природа выдала все, что запланировала на эту осень. Стояли относительно теплые дни и няня с Русиком наслаждались ими сполна. Ребенок постепенно оживал, любовь к Егору вернулась с новой силой, которую малыш пытался выразить, как умел.
Воздух шел ему явно на пользу. Красные щечки и смех, когда он взлетал так высоко, как ему казалось, на качелях. За время пока Русик лечился, Егор узнал результаты анализов. Варвара Анатольевна сказала, что анализы- она долго подбирала слово - в общем, будем лечиться, еще ничего не потеряно, но придется проявить настойчивость, и ребенок обязательно будет здоров.
Она вселила в него такую уверенность, что он рьяно взялся за дело. Возить в больницу Русика каждый день было бы тяжело, поэтому Егор посылал за врачами свою машину и они приезжали домой. Денег уходило море, но он ни о чем не жалел, потому что к Новому году мальчик стал лучше ходить. Массаж, бассейн, регулярные занятия — все шло на пользу. Первое слово, которое сказала мальчик, было - папа. Егор чуть инфаркт не получил. И хотя это была победа, врач считал, что дело движется очень медленно, но бросать ребенка не собирался.
© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223032200286