Самая известная картина Бонер монументальная: восемь на шестнадцать футов. Она посвятила себя изучению тягловых лошадей на пыльном рынке диких лошадей в Париже два раза в неделю с 1850 по 1851 год, где она делала бесконечные наброски, некоторые простые линейные рисунки и другие в мельчайших деталях. Ее способность запечатлеть необузданную мощь, красоту и силу диких животных в движении великолепно показана в этой драматической сцене. Придя к окончательной схеме, художница черпала вдохновение у Джорджа Стаббса, Теодора Жерико, Эжена Делакруа и древнегреческой скульптуры: она сама называла Конную ярмарку своим собственным "фризом Парфенона". В Парфеноне были изображены ряды вздыбленных извивающихся лошадей со скульптурным рельефом мышц.
Мастерское управление движением и вихрем тьмы и света, окружающими бьющихся, неуправляемых зверей, управляемых спокойными, умелыми обработчиками, вовлекает зрителя в энергию и действие сцены. Бонер снова использует сильную диагональную линию (как и при вспашке в Ниверне) в композиции, где задумчивое небо встречается с верхушками деревьев. В крайнем правом углу потенциальные покупатели спокойно смотрят на контролируемое безумие с безопасного лесистого холма. Чрезвычайно активная золотая середина уравновешивается простотой голого переднего плана и атмосферной перспективой на заднем плане, где мы видим очертания больницы Пити-Сальпетриер. Хотя некоторые критики назвали эту работу чисто упражнением в академическом мастерстве, также ясно, что художница является пристальным наблюдателем как психологии животных, так и человеческой. Бонер пишет: "Лошадь, как и человек, самое красивое и самое несчастное из созданий, только в случае человека уродливым его делает порок или собственность. Он несет ответственность за свой собственный упадок, в то время как лошадь - всего лишь раб ". Именно эта картина принесла художнице ее первую известность за пределами ее собственной страны, поскольку гравюры с изображением сцены были перевезены через Европу и Америку.
Холст, масло - Музей Метрополитен, Нью-Йорк