Как забытая теория маркетинга помогает сохранить бюджет Только ленивый не заметил, что очень многие относятся к рекламе, как к «прыжку веры». Получится - хорошо, не получится значит не повезло.
Такой «прыжок» совершать вполне естественно, но в битве побеждает тот, кто победил на стадии подготовки. Цепочка представлена для наглядности сверху вниз, от потолка к фундаменту. Чтобы наглядно отследить, как будет преображаться наше предложение. 5. Уникальное торговое предложение (УТП) Об этом скажет любой маркетолог. Прежде чем запускать рекламу, продумайте предложение. Но что такое УТП , считается ли УТП скидка или конкретное предложение? Иногда сам продукт - УТП. Например автомобили Тесла.
Иногда бесплатный первый шаг или пробный период.
Но чаще скидка. А скидки мы не любим, поэтому копаем вглубь. На этом шаге, пусть наше "УТП" будет: "Скидка на установку окон 10% до конца ноября". Далее отследим как будет изменяться избитая, но популярная формула скидки в рекламе. 4. Дифференцирование (отс