Найти в Дзене

Топ-5 приемов маркетинга для успешной рекламы

Как забытая теория маркетинга помогает сохранить бюджет Только ленивый не заметил, что очень многие относятся к рекламе, как к «прыжку веры». Получится - хорошо, не получится значит не повезло.
Такой «прыжок» совершать вполне естественно, но в битве побеждает тот, кто победил на стадии подготовки. Цепочка представлена для наглядности сверху вниз, от потолка к фундаменту. Чтобы наглядно отследить, как будет преображаться наше предложение. 5. Уникальное торговое предложение (УТП) Об этом скажет любой маркетолог. Прежде чем запускать рекламу, продумайте предложение. Но что такое УТП , считается ли УТП скидка или конкретное предложение? Иногда сам продукт - УТП. Например автомобили Тесла.
Иногда бесплатный первый шаг или пробный период.
Но чаще скидка. А скидки мы не любим, поэтому копаем вглубь. На этом шаге, пусть наше "УТП" будет: "Скидка на установку окон 10% до конца ноября". Далее отследим как будет изменяться избитая, но популярная формула скидки в рекламе. 4. Дифференцирование (отс

Как забытая теория маркетинга помогает сохранить бюджет

Только ленивый не заметил, что очень многие относятся к рекламе, как к «прыжку веры». Получится - хорошо, не получится значит не повезло.
Такой «прыжок» совершать вполне естественно, но в битве побеждает тот, кто победил на стадии подготовки.

Цепочка представлена для наглядности сверху вниз, от потолка к фундаменту. Чтобы наглядно отследить, как будет преображаться наше предложение.

5. Уникальное торговое предложение (УТП)

Об этом скажет любой маркетолог. Прежде чем запускать рекламу, продумайте предложение. Но что такое УТП , считается ли УТП скидка или конкретное предложение?

Иногда сам продукт - УТП. Например автомобили Тесла.
Иногда бесплатный первый шаг или пробный период.
Но чаще скидка. А скидки мы не любим, поэтому копаем вглубь.

На этом шаге, пусть наше "УТП" будет: "Скидка на установку окон 10% до конца ноября".

Далее отследим как будет изменяться избитая, но популярная формула скидки в рекламе.

4. Дифференцирование (отстройка)

Если коротко, это набор свойств и характеристик продукта, которые отличают от прочих предложений.
Это может быть компактный размер, условия покупки, размерный ряд.
Что угодно, главное выгодно отличаться в глазах покупателя.

Например, мы выяснили, что клиенты хотят быстро, а ещё сейчас популярны окна "Водевиль".

С проработкой этого шага УТП может быть уже: "Окна Водевиль со скидкой 10% до конца ноября. Установим за 30 минут".

Уже интересней. Идём глубже.

3. Анализ конкурентов

Следующий «мастхэв» пункт в диалоге любого маркетолога. Но что должен включать такой анализ?
На самом деле всё: УТП, свойства товара, дизайн сайта, рекламные источники, преимущества перед вашим предложением. Это все нужно обработать.

Например, конкурент имеет 1000 отзывов ВКонтакте, а у вас совсем свежая группа. Идем в контекст. Конкурент даёт скидку 20%, меняем на выгоду до 25 тысяч.

Вуаля: "Установим окна "Водевиль" за 30 мин. с выгодой до 25.000р. До конца ноября! "

2-1. Продукт и целевая аудитория

У любого бизнеса много сегментов ЦА. Все одним оффером не охватить, а жадные люди платят бюджетом.
Воображаемый маркетолог может проанализировать продажи и заметить, что окна берут больше в дома старого типа. И чаще дети своим родителям.

Что делать? Отразить счастливых стариков в дизайне и контенте сайта, а также добавить в УТП гибкий график, гарантию уборки за собой. В общем все что может помочь нам уважить стариков.

"Бесшумно установим окна "Водевиль" за 30 мин.с выгодой до 25.000р. и вынесем мусор. До конца ноября!"

Готовим посадочную страницу, подбираем правильные ключевые слова и вперед.
С таким УТП можно смелее начинать рекламные кампании, ведь очевидно, теперь будет гораздо легче преумножить бюджет, а не слить впустую конкурируя по скидке 10-20%.

Какой вывод?

Хотите максимум пользы, начните подготовку с основ, взгляните на свой продукт или услугу по-новому.

Вам понравилось? Подпишитесь на мой канал в тг: https://t.me/OnlineCMO