Наверное, этот отзыв хоть и краткий, но самый долгоиграющий, в том смысле, что писать я его начала сразу после выхода дорамы, но... эмоции и впечатления никак не хотели оформляться в более-менее связный текст.
Я, признаться, очень ждала релиза, и успела посмотреть его еще на Нетфликс, до того, как этот дивный сервис самовыпилился из России. Почему? Потому что обещали мюзикл. Как я уже рассказывала, я мюзикломан, поэтому, помимо Чжи Чан Ука, это была еще одна причина дораму посмотреть.
И вот по поводу этой составляющей могу сказать, что музыкальный материал получился очень достойным. Основные номера срежессированы и выглядят на экране именно такими, какими я привыкла видеть их в театре, так что я с удовольствием бы посмотрела перенос сего действа на сцену (правда, сюжет для этого придется подкорректировать - все же основную часть экранного времени занимают обычные картинки с диалогами, а не песни).
Что же касается драматической составляющей, мне показалось, что почти во всем, что не касается Ри Ыля, дорама провисает. Да, в ней затрагиваются и осуждаются такие проблемы, как давление и безответственность родителей, школьная травля, одиночество и прочие, однако основное внимание уделяется совсем не этому. Спустя несколько месяцев после просмотра в моей голове остался только один образ: заброшенный парк развлечений и его одинокий обитатель Ри Ыль.
Питер Пэн по-корейски
Мне очень понравился этот нежный, с налетом небрежности, романтично-трагический образ волшебника, которому нет места в мире людей, их проблем, интриг и склок. Ри Ыль как будто выше всего этого, он - во вне, и очень недоволен тем, что ему приходится выбираться из своей скорлупы и сталкиваться с серой реальностью. Несмотря на флер волшебства и разноцветных огней, его окружающий, он сломан внутри, озлоблен на людей - это ясно видно в сцене с одноклассницами Юн А И, решенной почти что в черно-белых тонах, с резким, неприятным холодным светом, а также в эпизоде с ростовщиками, где он все-таки получает мстительное удовольствие, издеваясь над ними. Ри Ылю чуждо великодушие и всепрощение; как любое раненное существо, он готов демонстрировать острые когти при приближении обидчика. Именно поэтому он тянется к А И, в которой видит такую же сломанную душу, как он сам.
Чжи Чан Ук - идеальный кандидат на эту роль, и не только из-за его опыта в мюзиклах. У него отлично получаются противоречивые, сложные персонажи, как, например, Юн Гё Ре в "Расскажи мне свое желание". Чан Ук - очень чуткий и тонко чувствующий актер, он особенно силен в передаче психологических нюансов; его настроение очень четко считывается на экране. В "Звуке волшебства" ему удалось пройти по тонкой грани между романтикой и покровительственным отношением к главной героине - и Ри Ыль в какой-то момент все-таки заставил меня захотеть, чтобы между ним и А И возникла искра.
При этом, на фоне отношений Ри Ыль - Юн А И, пара На Иль Дын - А И - вообще не привлекла мое внимание, потому что выглядела приземленно и плоско. С учетом смещения акцента на Чжи Чан Ука (а у него самый сильный и яркий образ в дораме), все остальные персонажи выглядят немного... бледными и картонными.
Впрочем, именно за счет этого и достигается резкий контраст между серой реальностью и красочным миром Ри Ыля. И этот мир поразил меня настолько, что буквально за несколько минут после окончания просмотра в моей голове на веки вечные в качестве главной темы и вообще саундтрека прописалась Magic в исполнении Kylie Minogue. Это просто 100%-е попадание в то, что называют хэдканоном. Песня, конечно, не имеет ни малейшего отношения к "Звукам волшебства", но не магия ли, что слова 'Do you believe in magic?' (Ты веришь в магию?) фигурируют и там, и там?
Спасибо, что прочитали!
Что еще посмотреть с Чжи Чан Уком: