Найти тему
18K подписчиков

Самый страшный кошмар

2,8K прочитали

Эта история произошла со мной, когда мне было лет 5-6. Родители частенько отправляли меня в гости к бабушке.

Бабуля очень сильно любила меня и всегда безумно радовалась, когда меня привозили в гости. Она приводила меня в магазин игрушек и покупала всегда только то, что непременно нравилось мне. Вот и в этот раз, стоило родителям уехать, бабушка тут же повела меня в мой любимый магазин игрушек. Там мы купили просто обалденную по тем временам игрушку человека-паука (кстати, он до сих пор стоит у меня на полке).

Весь день я играл с новой игрушкой, но, как бы мне ни хотелось играть ночь напролет, время было уже позднее, надо было ложиться спать, а завтра пойду с утра играть во дворе с местными ребятами.
Бабушка постелила мне в комнате, которая считалась моей, когда я у нее ночевал, пожелала сладких снов и отправилась спать в свою комнату. Я никогда не боялся спать один в этой комнате, до той самой ночи.
Я проснулся посреди ночи от страшного ощущения, что на меня кто-то смотрит. Нет, это была не бабушка. Я всем телом ощущал злое, ужасное, и оно следило за мной, изучало меня, хотя я его не видел. Во мне пробудился страх, панический страх. Я закрыл глаза, боясь и одновременно желая увидеть то, что находилось в моей комнате. Я не понимал, где конкретно оно находится, так как звуков оно тоже не издавало, всё было на уровне моих ощущений. Я чувствовал, что оно приближается.
В тот момент я будто оцепенел. Мои мысли, мое осязание, обоняние, слух будто отключились. Я словно находился в вакууме, из которого никто не смог бы меня спасти.
Взяв себя в руки, я решаю всё-таки открыть глаза, чтобы суметь помочь самому себе. Тогда я решил, что если увижу кого-то или что-то, буду очень громко кричать, чтобы бабушка проснулась и прогнала это.
Я сосчитал до трёх и открыл глаза. Сквозь пелену первое время ничего не могу разглядеть, но спустя несколько секунд вижу силуэт, который стоит в паре шагов от моей кровати.
Оно знало, что я проснулся, оно знало, что я вижу его. Оно застыло в странной неестественной позе, отчего мне стало ещё страшнее.

Адреналин ударил мне в голову, чувства обострились. Я начал разглядывать его, и чем больше я видел, тем более жутким он мне казался. Шерсть покрывала его безобразное скрюченное тело, вместо ног – копыта. И длинный, покрытый такой же шерстью, хвост.
Душа уходит в пятки, а я продолжаю разглядывать чудище. Оно скалится, а я не могу даже закричать. Не могу шевелиться, не могу убежать. Я настолько испугался, что у меня закружилась голова, а затем я закрыл глаза и провалился во тьму.

Я очнулся от звука шагов. Бабушкиных шагов. Вижу бабушку и не могу нарадоваться, что она сама пришла ко мне. Я подорвался с кровати и вцепился в неё как ненормальный. Я плакал навзрыд, крича, что не пойду больше спать в эту комнату. Бабуля прижимает меня к себе и успокаивает, не спрашивает, в чём дело, ждёт, когда я сам ей всё расскажу. И я рассказал. Я видел, как по ходу моего рассказа выражение лица бабушки меняется. Дослушав мой сумбурный рассказ, бабуля зажгла церковную свечу и ходила с ней по квартире, читая молитвы.

После той ночи я не то что спать, я просто оставаться дома один боялся до смерти. А в квартиру бабушки даже приглашали батюшку, который освящал ее квартиру. Родители, кстати, тоже поверили моему рассказу, хотя я был совсем ребенком. И всё-таки, я сам бы хотел, чтобы это было всего лишь моя детская фантазия.
Но ощущения присутствия чужого в комнате и тот ужасный силуэт я не смогу забыть.

Эта история произошла со мной, когда мне было лет 5-6. Родители частенько отправляли меня в гости к бабушке.

Бабуля очень сильно любила меня и всегда безумно радовалась, когда меня привозили в гости.