Мы много рассказывали о том, как современные дизайнеры вдохновляются традициями прошлых веков, но сегодняшняя история — необычная. Она о том, как работают дизайнеры Лаборатории. А значит, в этот раз мы сможем проследить весь путь идеи: от источника вдохновения до финального результата.
Началась эта история месяц назад, когда наши коллеги посетили выставку «Игорь Грабарь. К 150–летию со дня рождения», на которой можно было увидеть в том числе и копии знаменитых икон школы Андрея Рублева (вот ссылка на пост об этом). Святые на них были облачены в одежды с узором, который называется «полиставрос» — это орнамент из множества вписанных в рамки крестов.
В тот момент наши дизайнеры активно работали над новым оформлением для учебного курса Лаборатории. Лаконичный, четкий, позволяющий акцентировать внимание на центральном элементе узор натолкнул их на идею использовать подобные рамки и в оформлении главного символа нашего сообщества — геральдической лилии. На второй иллюстрации видно, как эта мысль постепенно менялась, а рамки из классического прямоугольника превратились в более декоративные элементы, оставляющие на изображении больше «воздуха»: свободного пространства, которое придает картинке легкость.
Несколько недель обсуждения, десяток макетов — и у нас получился логотип, который буквально воплотил в себе идею Лаборатории: мы учимся у мастеров прошлого, чтобы создавать что-то новое в будущем.