Найти тему
ПроАвтобизнес

Еще один китайский гигант «взорвет» грузовой рынок России

Китайские автомобильные корпорации, специализирующиеся на выпуске грузовой и коммерческой техники, несколько лет назад потеснили ведущих западных автопроизводителей на мировом рынке. Теперь первые две лидерские строчки занимают такие компании как FAW и CNHTG.

Первая компания была создана при помощи советского ЗИС/ЗИЛ в теперь уже далеких начале 50-ых годов прошлого столетия. За эти годы китайская компания прошла огромный путь до самого крупного грузового автопроизводителя мира.

А вот игрок мирового рынка российским перевозчикам и строителям хорошо известен.  Корпорация CNHTG (China National Heavy Duty Truck Group) еще в середине первого десятилетия начала поставки в Россию самосвалов марки Howo. А сегодня помимо Howo другой бренд этого китайского холдинга Sitrak стал первым седельным тягачом РФ.

-2

Удивляет, что за короткий по историческим меркам период, несколько китайских автопроизводителей заняли прочные позиции на домашнем рынке. Что было обусловлено выполнением грандиозной строительной программой. Но они смогли потеснить в мировом рейтинге крупнейшие западные компании. А ведь именно эти автопроизводители продали китайцам свои лицензии и ноу-хау.

Наш канал прогнозирует, что через какой-то промежуток времени, выросшие и окрепшие «грузовые драконы» из КНР начнут поглощать именитые европейские и американские марки. Но пока до этого далеко.

Обратим внимание на еще одного участника китайского грузового рынка. Это Dongfeng, в русской транскрипции читается как «дунфэн» - «восточный ветер». Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Головной офис Dongfeng Motor находится в городе Ухань, а основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и еще 20 городах по всей стране. Немаловажно, что компания делает шаги по транснационализации - центры исследований и разработок находятся в Китае, Швеции и Германии. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира.

-3

Зачем мы вспоминаем и рассказываем о позиции и месте этого автопроизводителя? Известная в отрасли строительно-дорожной спецтехники российская компания «Ферронордик» на днях подписала соглашение о сотрудничестве с Dongfeng Motor Corp. В результате российская компания займется продажами грузовых автомобилей Dongfeng через собственную сеть, поставками запасных частей и расходных материалов, а также осуществлением технического обслуживания и ремонта машин.

Напомним, что собственная сеть «Ферронордик» составляет более 80 центров по всей стране. То есть китайский Dongfeng получил уникальную возможность работы в различных регионах России.

-4

Что же предложит грузоперевозчикам китайский бренд? На первом этапе начались продажи тягача Dongfeng DFH4180 серии GX для магистральных перевозок. А также  строительных самосвалов DFH3330A80 и DFH3440A80.

Учитывая конъюнктуру российского рынка, где сегодня особенно ощущается дефицит седельных тягачей 4х2, эти модели окажутся востребованы.

В будущем «Ферронордик» планирует поставлять на российский рынок широкий спектр грузовых автомобилей китайского бренда для покрытия потребностей всех отраслей, включая транспортные средства на альтернативных источниках энергии: гибриды, электромобили и автомобили на природном газе.

источник

Уважаемые читатели! Как вы думаете, сможет ли марка грузовой техники Dongfeng занять высокие места в российском рейтинге грузовиков и тягачей?

Пишите в комментариях.

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz