Иван занес Веру в дом и положил ее на кровать. Он был расстроен и растерян одновременно. - Ваня, Федя идите на кухню. Ставьте чайник. Я сейчас — сказала Никитична и толкнув Ивана в спину, закрыла за ним дверь. - Ну что? Ошиблись доктора? - спросила улыбаясь Никитична. Вера смотрела на Никитичну в не понимании. - Ошиблись? - спросила она и осознание пришло. - Вы думаете я...? - не уверенно спросила Вера. - Я уверенна, что вы Вера Степановна в положении - с улыбкой на лице сказала Никитична. - Только не торопитесь рассказывать эту новость. Счастье любит тишину. Отдохни не много и выходи ужинать, а я пойду мальчишек успокою — сказала Никитична и вышла из комнаты. Вера не верила, что с ней случилось это чудо. Она давно потеряла надежду на материнство. - Может быть никитична ошибается? - прошептала Вера и встала с кровати. Головокружения не было, но очень хотелось есть.
Иван с Федором сновали у печки и стола. На сковородке жарилась яичница с любимыми сосисками Феди, резался салат в большую миску. Никитична сидела за столом и улыбаясь смотрела на мужчин. На душе у нее было хорошо. Она считала что жизнь, была к ней снисходительна и несмотря на все потери, главное предназначение, она выполнила. Вырастила внука, не простого внука. Вот теперь у Ивана будет малыш и для Федора брат или сестра. Все складывалось хорошо, но что-то тревожило Никитичну.
Федор представлял мир в котором все счастливы и если Ивану с Верой для полного счастья не хватало малыша, то помочь в этом он мог. Еще когда был маленьким, он видел строение любого живого существа, его пищеварение и кровяную систему, репродуктивную и выделительную. Все это, для него не было секретом или запретом. Он часто в лесу помогал животным и растениям при травмах и болезнях. Когда Федя сканировал организм Веры, он увидел, где кроется проблема ее бесплодия и в тот же момент все исправил, но он не знал, что организм женщины перестраивается во время вынашивания малыша. Потеря сознания Веры, его очень испугало и расстроило. Ставя на стол тарелки и мытые фрукты, он поймал взгляд Никитичны — Как же я его люблю, больше жизни — прочел мысли бабушки Федор.
Вера ела с аппетитом и ни каких признаков недомогания Иван не увидел. - Наверное так у женщин бывает — подумал он. Плотно поужинав и поблагодарив за ужин Никитичну, они уехали домой. Федя сел рядом с бабушкой и положив ей голову на плечо сказал — Ба, я тебя люблю. - И я тебя, очень — ответила Никитична. - Скажи это ты помог Вере? - спросила она. Федор молчал. - Понятно. Думаю, это правильное решение — сказала Никитична и Федя приподняв голову, посмотрел ей в глаза. - Знаешь бабушка, я иногда думаю, кто принял решение о моей жизни? И правильное ли это было решение? - сказал Федя и не дожидаясь ответа, встал и ушел к себе в комнату. Никитична часто думала когда Феди не было рядом. - Такие способности как у него, даются в дар по праву рождения и если Федя с такой силой, то отец... Федя мог на расстоянии слышать мысли и Никитична заставляла себя думать о быте.
Утром Никитична готовила завтрак и вошедший, заспанный Федя, сел за стол и сложил перед собой руки. - Федя, ты чего такой смурной с утра? Утро совсем недоброе? - удивленно и с заботой проговорила Никитична наливая чай в кружку. - Ба, вот ты скажи, если бы ты знала, что будет, но изменить ни чего не можешь. Что бы ты сделала? - спросил Федя и посмотрел на Никитичну взглядом полным горести и боли. В душе Никитичны закрался страх. - Знаешь Федя, всяко в жизни бывало, но со смирением я принимала судьбу и испытания. Вот видишь, справилась и ты справишься. Не думай ни о чем. Чему быть, того не миновать. Пей чай, а то остынет — ответила она и погладила взъерошенные волосы Феди. - Бабушка ставь еще кружку на стол, у нас гости — только проговорил Федя, залаял Борман. Послышался громкий стук в ворота.
Выглянув в окно, Никитична увидела, как Федя уныло открыл калитку и впустил Марусю, а следом за ней вошел мужчина. - Знакомитесь, это моя бабушка Александра Никитична — сказал Федя. - Здравствуйте, в один голос сказал мужчина и Маруся. - Бабушка с Марусей вы знакомы, а это ее папа, Николай Иванович — представил мужчину Федя. - Присаживайтесь, мы чай с Федей собрались пить — сказала настороженно Никитична. Гости присели за стол. Я выпью чай. С утра жажда замучила. Вы, наверное, задаетесь вопросом, зачем мы к вам приехали? - сказал Николай Иванович отпивая глоток ароматного, горячего чая. - У Маруси день рождение сегодня, мы приглашаем одноклассников. Если вы отпустите Федю, то я обязуюсь привести его домой вечером — сказал Николай Иванович и посмотрел на Никитичну. - Я не против, как Федя решит. Я ему доверяю — сказала Никитична и посмотрела на внука. Федя говорил с Марусей и настроение у нее менялось. - Ты говорила, что день рождение будем отмечать с тобой вдвоем — сказал с обидой в голосе Федя. - Планы немного поменялись, но мы же вместе будем, да и с ребятами будет веселее — ответила Маруся. - Ну что молодежь? Поговорили? Федя ты как? Бабушка тебя отпустила — сказал Николай Иванович глядя на Федю и чем то расстроенную дочь. - Я сам приеду. Позже — ответил Федя и вышел во двор. Обиженная поведением Феди, Маруся вышла следом, не попрощавшись с бабушкой. - Всего доброго Александра Никитична — сказал отец Маруси и вышел из дома.
Федя весь день был сам не свой. Он обнимал бабушку и целовал ей руки, смотрел в глаза с тоской и отчаянием. - Расскажи, расскажи что тебя гложет. Легче станет — говорила Никитична и обнимала Федю за плечи. Он молчал и улыбался в ответ, только улыбка получалась грустной. К обеду приехал Иван с Верой. - Вы как Никитична? - с порога спросил Иван. - Как то тревожно стало. Федя ты чего такой хмурый? Случилось чего? - спросила Вера. - Молчит. С утра такой ходит. Маруся приезжала с отцом. На день рождение позвали. Не идет. Крутится вокруг меня и молчит - в сердцах пожаловалась Никитична Вере. Федор с Иваном, вышли на улицу. - Рассказывай. Ты знаешь, мне можно — сказал Иван. Федор молчал, только взгляд выдавал бурю бушующую у него в душе. - Не могу я рассказать Дядь Вань. Не могу. И изменить ни чего не могу — сквозь зубы проговорил Федор и слезы потекли по щекам. Иван первый раз видел Федю в таком состоянии и если он так себя ведет, значит в самом деле случиться что-то очень серьезное. - Успокойся. Если изменить ни чего нельзя, значит нервничать и злиться нет смысла. Надо принять и отпустить — ответил ему Иван и обнял его за плечи. - Дядь Вань вы с бабушкой мне самые родные и дороже вас у меня ни кого на свете нет и не будет. Хочу, что бы вы знали, что я вас люблю и уважаю как родителя — сказал Федя. - ты чего, прощаешься со мной? Я тебя тоже очень люблю, и ты мне дорог, как был бы мне дорог мой кровный сын. Что бы не случилось, знай, я всегда с тобой и на твоей стороне. Я всегда тебе помогу и поддержу тебя, чем смогу — искренне говорил Иван, не зная как успокоить или поддержать Федю.
Никитична чувствовала, что грядут события и Федя скоро уйдет. Сидя за столом с людьми которые были рядом в тяжелые года, она сказала — Иван, где ключ от калитки, ты знаешь какой? Иван задумался, ведь прошло уже семнадцать лет. - Я знаю где. Принести? - спросил он с удивлением глядя Никитичне в глаза. - Да, принеси. Надо Феде его отдать — ответила Никитична и посмотрела на понуро сидящего внука. Когда Иван вернулся с ключом, был удивлен громкому смеху. Никитична вспоминала проделки маленького Феди. Обстановка немного разрядилась и все разом проголодались. Никитична смотрела на то как с аппетитом Федя кушает, продолжала свои наставления. - Федя, вот ключ от калитки в заборе. Туда ты можешь уйти если будет угроза, с которой ты не сможешь справиться. Вот твоя игрушка. Без нее ты не уходи из этого дома. В этой папке твои документы и банковский счет. Воспользоваться им ты сможешь только после восемнадцати. Есть вопросы? - спросила Никитична. - Нет вопросов — ответил Федор. - А у меня есть — сказал Иван. - Кто-нибудь скажет что происходит, или произойдет? За столом воцарилась тишина.
Продолжение следует.
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки и читайте интересные истории на канале MISTIC.
Поддержать автора, можете по ссылке: