Правильный ответ: ни то, ни другое. О том, как управлять своими чувствами, если вы получили резко негативное ревью, можно ли выйти сухим из такой воды и как изменить впечатление о своей работе (если это в принципе нужно делать), каналу «Опенспейс Дзена» рассказал психолог Юра Мельников.
«Этический момент» — рубрика, в которой мы помогаем разбираться со сложными этическими дилеммами на работе. Начнем с азов: обратная связь — это то, что мы получаем от внешней среды в качестве реакции на свои действия. Она бывает конструктивной, мотивирующей и позитивной, а бывает демотивирующей и негативной.
Чаще всего мы сталкиваемся со вторым типом — в виде недовольства нашей работой, высказанного в грубой форме. Такая критика может не только лишить сотрудника малейшего желания что-то делать, но и вызвать другие неприятные последствия: спровоцировать в коллективе конфликты, обиды, сплетни и саботаж (узнать, как правильно критиковать коллег, можно в одном из прошлых материалов рубрики «Этический мо