Время на прочтение: 2 минут(ы)
Большая часть продавцов на маркетплейсах так и не научилась делать главного — донести до аудитории ценность своего товара. И дело здесь вовсе не в желании, а в умении правильно, грамотно расставлять приоритеты. Сегодня уже никого не удивишь такими словами как отменное качество, уникальность, собственное производство и тд. Кроме того, для клиента важна даже не цена, а сама ценность, которую он получает, заплатив определенную стоимость.
Как обозначить ценность
Во многих случаях продавцу невыгодно делать товар еще дешевле и в таком случае нужно действовать по-другому — сделать для покупателя товар наиболее ценным.
Поднимите достоинства товара
Каждая продукция ценится свои покупателем и тут важно понять что именно аудитория ценит в вашем товаре. Как только вы это поймете — постарайтесь это усилить как можно больше. К примеру, компания Bosh производит технику, за счет дизайна, качественных материалов и инновационных технологий им удалось подчеркнуть премиальность своей продукции и донести ее ценность до покупателя.
Сыграйте на эмоциональных преимуществах
От того, какие эмоции испытывает покупатель, используя ваш товар, и зависит его ценность. Отметим, что обман здесь не сработает и не нужно к товару клеить того, чего на самом деле нет. Выделите реальную пользу, которую даст ваша продукция. К примеру, если это еда, то обозначьте витамины, которые в ней есть, отсутствие холестерина и тд.
Ставьте цену выше
Как ни странно, но высокая стоимость товара всегда дает понять его высокое качество, даже если он таковым не является. Покупатели на автомате понимают, что если будет стоять два аналогичных товара и один из них будет стоить дороже, то значит он будет выше качеством. Зачастую дешевый товар не выдает признаков высокого качества.
Распространите слухи о вашей продукции
Как бы абсурдно это не казалось, но именно грамотные слухи — это действенный маркетинговый ход. Если правильно сработать в этом направлении, то можно гарантировать себе бум продаж.
Ограничьте покупку товара
Если товар не так просто достать или его в магазине мало, то это явный признак его дефицита. В нашем случае полезно будет создать дефицит искусственный, который и создаст видимость того, что товар сильно востребован и его быстро раскупают. Особенно, это хорошо работает в паре с высокой ценой. Таким образом покупатели увидят, что у товара высокая стоимость, его быстро раскупают, а значит он отменного качества.
К каким только маневрам не прибегают селлеры, чтобы повысить свои продажи и завоевать доверие покупателей. Самое главное правило здесь — быть максимально честным с аудиторией, даже если придется хитростями повышать ценность своего продукта. В любом случае это должно быть только правдой, а действенный маркетинговый ход еще никто не отменял.