Алтее скоро тридцать, ее выписали из реабилитационного центра, и теперь ей нужно понять, как подняться с самого дна. От близких ей нет помощи — отец тяжело болен, брат с женой не собираются позволить сестре-наркоманке повлиять на их политические амбиции. Мать.. Мать умерла в тридцать, когда Алтея была совсем малышка. Все женщины в роду Алтеи умирали именно в этом возрасте. И, чтобы преодолеть злой рок, который уже наступает на пятки, Алтее придется разобраться в тщательно спрятанных семейных тайнах и найти Девушку Жимолости.
Алтея — не та героиня, которой хочется сочувствовать. Она откровенно неприятная, психованная, обвиняющая всех вокруг манипуляторша. Несмотря на то, что ее родственники тоже не идеал добродетели, у них действительно были мотивы отправить Алтею в рехаб или психиатрическую клинику.
К счастью для героини, вокруг нее хватает сочувствующих, готовых помочь. Например, неожиданный любовный интерес — аморфный мужчина, который написан только для того, чтобы спасать Алтею и выдавать ей ресурсы по требованию.
Повествование рваное, неровное, из-за чего за сюжетными линиями не так-то легко следить. Иногда казалось, что направление расследования просто приснилось героине.
В книге также есть линия прошлого, которая показалась мне крепче, логичнее и интереснее линии настоящего. Линия прошлого, призванная рассказать нам причины семейного помешательства Алтеи, пытается привести читателя к главной драме, рассказать о проблеме, о которой нужно кричать. Правда, получается немного смазано.
Большим плюсом для книги был бы слог — сколько раз я прощала книгам сюжетные дыры, потому что проглатывала историю за вечер! Над «Девушкой жимолости» я уснула три раза, прежде чем бессонница таки вынудила меня ее дочитать.
Когда я развязала все сюжетные узелки, рассмотрела тайны и узнала правду, я получила некоторое удовольствие. Мне кажется, что у этой истории был классный потенциал, которое сгубило исполнение.
Проходите, располагайтесь, Книжный Енот вам всегда будет рад и расскажет о самых уютных, захватывающих и интересных книгах.