У фараона было три дочери…
Старшая всем обязана одному деятельному «понаехавшему в Россию», но и она, со своей стороны, обеспечила супругу всяческое процветание на новой почве.
Средней - много позже – предложил руку и сердце другой изобретательный и милый француз, их счастливый брак длится по сей день.
А вот младшенькой не повезло…
Жених сбежал из-под венца, пришлось спешно искать нового. Теперь словоохотливые тетушки невесты судачат – кто же настоящий отец новорожденного дитяти? Впрочем, не отстают и дядюшки – все, по их замашкам судя, из разжалованных унтер-офицеров…
Предъявленная директором ЗАГСа официальная метрика никого почему-то не останавливает.
Наблюдать эти бесконечные и бессодержательные споры «почвенников» и «обновленцев» при полном забвении правил приличия всеми сторонами настолько утомительно, что нет никакой возможности хладнокровно размышлять собственно о предмете.
Надменные, вечно всем и всеми недовольные лица сотрудников театра, встречающие и провожающие зрителей с неизменным пренебрежением и даже враждебностью, тоже не способствуют взвешенным суждениям последних.
В таких обстоятельствах не ждите от меня, уважаемые читатели, какого-либо беспристрастного разбора.
Автор – не искусствовед на окладе жалования, не член конкурсного жюри, не профессиональный критик; автор никакими обязательствами не связан, и его терпение подошло, наконец, к своему пределу.