После выхода «Джентельменов» я опять поверил в Гая Ричи! Поверил в то, что он перестанет снимать голливудский шлак, а вернется к истокам, к фильмам в стиле «Карты, деньги, два ствола», «Куш», «Рокенрольщик». И, надо сказать, я ждал его новой работы, которой был объявлен проект «Операция «Фортуна»». Фильм сняли довольно быстро, но это как раз-то и не удивительно – Гай Ричи славен своими диалогами, а снимать их намного проще, чем навороченные блокбастеры с массой спецэффектов, тут и натуры достаточно. Но вот он вышел в прокат, и о нем, практически, ничего не было слышно, а если кто что и говорил, то что-то совсем не лестное. И это про фильм от Гая Ричи! Сразу вспоминалась традиция, - о покойниках или хорошо, или ни как. Было очень похоже, что этот «ребенок» именитого режиссера был мертворожденным. Но вот фильм появился в свободном доступе и я смог его посмотреть. После просмотра, да и во время, чего уж там, у меня все время сам собой всплывал вопрос: «Зачем?! Зачем он это снял?!» И, если