С этим нам помогли разобраться эксперты из SellerExpert: команда занимается разработкой одноименного сервиса, с которым селлеры повышают продажи на маркетплейсах.
Благодаря этому сервису можно сэкономить на SEO-продвижении карточек и оптимизировать этот процесс. С SellerExpert не придется тратить большие бюджеты, долго искать работающие ключевые слова и анализировать множество показателей.
Также с SEO можно разобраться и самостоятельно. Вот топ советов от команды SellerExpert, которые помогут сделать ваши карточки более привлекательными для поисковиков.
Совет 1: начинайте SEO-оптимизацию без агентств
Это поможет сэкономить на старте приличную часть бюджета.
Многих отпугивает SEO-продвижение своей «дороговизной», но это устаревшее суждение. SEO включает в себя разные методы, и многие слыша эту аббревиатуру, сразу представляют себе контекстную рекламу.
Контекст — только один из инструментов. А самый популярный и наименее затратный метод — подбор ключевых слов. Например, в сервисе SellerExpert можно собрать семантическое ядро для продвижения на OZON и Wildberries.
Сервис выдаст самые выгодные и конверсионные запросы. Наполнение карточки ключевиками приведет органический трафик из поиска и сделает ее заметной, привлекательной для покупателей.
Совет 2: сразу наполняйте новую карточку ключевиками
И тестируйте разные гипотезы. Очень многие откладывают SEO-продвижение в дальний ящик, потому что это «долго».
Но без должной SEO-оптимизации ваша карточка не будет видна поисковикам, даже если у вас классный товар или вы ведете дополнительный трафик на маркетплейс.
Если планово выполнять пошаговые действия по выводу карточки в топ выдачи, следить за запросами и обновлять их, то уже примерно через 4-6 недель можно будет увидеть заметный, измеримый результат.
Заботливо оставляем ссылку на регистрацию в нашем сервисе 💜