Найти тему
Ольга Одаренко|Выбираю жить

Потерять деньги — это всегда обидно. Но потерять их из-за человека, которым дорожила обидно вдвойне

2.

На некогда любимой работе началось что-то невообразимое. То тут то там возникали коалиции «наших» и «не наших». Общие планёрки из ​ места, где действительно решали как лучше выполнить поставленные задачи, превратилось в судилище, где каждая из сторон, находила виноватых. Так, в разборки собственников постепенно были втянуты все, заговорили об увольнениях и сокращениях нелояльных сотрудников. А быть лояльным к двум конфликтующим сторонам, оставаясь на линии огня, удовольствие сомнительное.

Начало про Лизу и Катю здесь: ЧАСТЬ 1.

​ Изредка встречая Катю в коридорах или на лестничных пролётах, Лиза всегда приветливо здоровалась и спрашивала всё ли в порядке, предлагала встретиться после работы и посидеть в их любимом уютном баре, в который они давно что-то не выбирались. Катя ​ сухо отвечала на бегу, мол все хорошо, но занята, так страшно занята, может быть в другой раз.

А некоторое время спустя Лизу пригласили в отдел кадров, где предложили уволиться со второй организации «по-хорошему». Это предложение стало неприятной неожиданностью для неё. Лиза во всеобщую гонку за внимание руководства старалась не включаться, просто делала свою работу, наивно полагая, что этого достаточно. Но, как оказалось – нет. Заявление она писать отказалась и выйдя из кабинета, направилась прямиком к Кате, ведь именно та была директором во второй организации. Лизе не терпелось выяснить что происходит.

К Кате она не попала. Новенькая девочка-секретарь бойко сообщила, что к Екатерине Альбертовне велено не пускать, она занята и, если дело срочное, пишите служебную записку – разберемся. Лизу будто щелкнули по носу. Нету неё никакой подруги Катюшки, ​ да и не было, судя по всему уже давно. Это она со своей наивностью продолжала навязываться, а ей просто не говорили в глаза, что дружба окончена. Лиза была расстроена, остаток дня она провела, как в тумане, невпопад отвечая на вопросы коллег и всё никак не могла включиться в работу.

Фото автора
Фото автора

Кроме этической стороны вопроса, была и другая – материальная. Оклад тех, кого принимали по совместительству ​ во вторую организацию был поделен примерно в пропорциях 70 на 30. И, лишаясь одной из работ, Лиза сильно теряла в зарплате, а о том, что оклад повысят на основной работе в текущей ситуации мечтать не приходилось. Лизе оставалось надеяться, что её категоричный отказ написать заявление по собственному желанию, поставит точку в этой истории и от неё отстанут.

Надежды не оправдались.​ Через несколько дней Катя, в присутствии той самой ​ занудной кадровички Инны Михайловны, ​ вручила Лизе уведомление об увольнении. Они нашли сотрудника, для которого это место будет основным, ​ и через две недели договор с Лизой будет расторгнут. Всё по закону. В глаза Катя ей не смотрела, была спокойна и параллельно занималась чем-то ещё.

- Елизавета Андреевна, подпишите здесь​ и вот здесь, - ​ Катя с каменным лицом ​ указала ей карандашом, где требуется подпись.

Лиза поморщилась.​ Надо же, Елизавета Андреевна..., как официально, подумала она, ​ а ведь еще не так давно​ ты рассказывала мне о своих ухажерах.​ Но опускаться до выяснения отношений Лиза не стала, было слишком неприятно и слишком обидно. Она поставила подпись на документах и пошла к выходу. У двери на секунду задержалась, борясь с желанием сказать что-то едкое, а потом молча вышла из кабинета.

Случившееся Лиза переживала тяжело. Потерять деньги — это всегда обидно, а потерять их из-за того, кем дорожила, кого считала подругой обидно вдвойне. Лизе плохо спалось, менять работу в её планы не входило, а теперь всё изменилось. Нужно было искать новое место.

Теперь, молча расходясь в светлых офисных коридорах, они не здоровались. Лизу очень задело показанное Катей пренебрежение. Она часто думала о том, что из-за конфликта собственников, Катя находилась под давлением и, конечно, решение об увольнении сотрудников-совместителей не было ее решением. Она была только исполнителем. Но почему она не сказала Лизе об этом прямо? Мол, есть такое требование, ничего не могу сделать, пойми и прости. Она бы поняла и простила. Они сохранили бы дружбу, ну или хотя бы не стали в один момент чужими людьми. А так её будто бы на полном ходу вытолкнули из автомобиля, не утруждаясь остановкой. И Лиза разозлилась.

Продолжение уже здесь: Часть 3.

Если хотите прочесть на канале и свою историю, то можете связаться со мной, и я напишу её для вас абсолютно бесплатно и анонимно :)

Увидеть меня можно ТУТ и еще ТУТ :)

Другие мои рассказы можно почитать здесь:

Еще больше всего в НАВИГАТОРЕ "Личное" и в НАВИГАТОРЕ "Рассказы"

Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)