НАЧАЛО ЗДЕСЬ
Глава 38
Кира
Всю оставшуюся дорогу до моего дома мы с Горским едем молча. Он меня больше ни о чём не спрашивает, да и у меня говорить с ним нет никакого желания.
Я до сих пор поражаюсь тому, как он внешне похож на Артёма, и какие они разные по поведению и характеру. Артём был нежным, добрым, заботливым. Он был способен чувствовать, любить, сопереживать. В то время как его брат настоящий бесчувственный сухарь.
Он не способен чувствовать страдания других людей, поэтому я очень боюсь того, что он заберёт у меня моего ребёнка. У него деньги и власть, он сможет это сделать без труда, если захочет. Погружённая во все эти мысли я не замечаю, как мы подъезжаем к дому, где теперь мы живём с Таней.
- Кира, - тормошит меня Горский за плечо, - мы приехали.
- Спасибо. – Благодарю, его я и, сняв его пиджак, выхожу из машины.
Иду к подъезду не оборачиваясь, открываю дверь, захожу в подъезд. И лишь когда нас разделяет дверь домофона, я вздыхаю с облегчением.
Какое-то время прихожу в себя, и лишь потом вызываю лифт и поднимаюсь на нужный этаж. Открываю дверь квартиры своим ключом, чтобы не беспокоить подругу. Но едва я захожу, как Таня тут выбегает в прихожую.
- Ну, слава Богу, вернулась. – Облегчённо выдыхает она. – Ну, что он от тебя на этот раз хотел?
- Грозился забрать у меня ребёнка, хотя сам не верит что он от Артёма. – Коротко рассказала я.
- Вот гад! – процедила подруга в адрес Горского.
- Я ему сказала, что ребёнка ему не отдам. – Продолжила я.
- Ну и правильно. – Поддержала меня подруга. – Да и кто у родной матери посмеет ребёнка отнять?
- Тань, у него деньги, связи, в том время как у меня ничего нет, ни жилья своего, ни прописки, ни денег. Поэтому если он захочет это сделать, то сделает. – Пришла к выводу я. – Может мне уехать отсюда? Исчезнуть, затеряться? – неожиданно задумалась я, потому что возможно это единственный шанс не потерять своего ребёнка.
- Для начала тебе нужно успокоиться, - начала советовать подруга, - посмотрим, как дальше будут развиваться события. И будем действовать по обстоятельствам. А сейчас иди мой руки, я тебя кормить буду, а то ты целый день голодная.
- Танюш, прости, но я не голодная, меня Горский накормил. – Рассказала я.
- Ого. – Присвистнула подруга. – С чего бы это?
- Сказал, что заботится о своём племяннике. – Озвучила я его версию.
- Ну, тогда он не так безнадёжен. – Сделала вывод подруга. – Не совсем бесчувственный чурбан значит. Ладно, идём спать тогда, завтра снова на работу.
Таня была права, этот день и встреча с Горским изрядно вымотали меня. Поэтому едва моя голова коснулась подушки, как я тут же провалилась в сон.
***
Горский
После встречи с Белозёровой у меня было какое-то двоякое чувство. С одной стороны я был полностью уверен в том, что Кира закрутила роман с моим братом из-за денег. И я её с одной стороны понимаю, те условия, в которых она жила трудно назвать хорошими. Поэтому нужно быть дурой, чтобы не воспользоваться таким шансом. Даже её мать не скрывала того, что Кира вела разгульный образ жизни.
Но с другой стороны, глядя на неё сейчас я понимал, что она не вписывается в этот образ. Ну не может так измениться человек. И тут только два варианта, либо она не такая, какой я себе её нарисовал, либо очень хорошо играет.
Чтобы и дальше не теряться в догадках, я попросил начальника нашей службы безопасности собрать подробное досье на Белозёрову.
И вот он, спустя две недели пришёл ко мне с полным отчётом.
- Ну как, есть что-то интересное? – спросил я, едва он пересёк порог моего кабинета.
- Ну как тебе сказать? – как-то загадочно спросил он. – Это, смотря что, ты хочешь услышать.
- Поясни. – Не понял я.
- Ну, если ты надеялся, что она охотница за богатенькими женихами, то тут я вынужден тебя разочаровать. А что касается её жизни, то пришлось девочке хлебнуть по полной. – объяснил Сергей, начальник моей СБ, но только понятнее мне не стало. – Рассказываю. – Продолжил он, видимо поняв мою реакцию. – Родилась Кира Белозёрова в том же городе, в котором жила, в обычной семье. Её мама умерла при родах. – Шокировал он меня первой новостью. – Так что воспитывали девочку бабушка и дедушка со стороны отца, мама Киры была из детского дома. Отец Киры сначала много работал, а когда ей исполнилось семь лет, повторно женился. После чего девочка окончательно перебралась жить к родителям отца. Когда Кире было семнадцать лет бабушка с дедушкой один за другим ушли из жизни, оставив внучке свою квартиру. Но только отец и мачеха продали её обманным путём. Так Кира стала жить с ними и со своей младшей сестрой. Девочка хорошо училась в школе, но не поступила в институт, не добрав всего три балла, потому что накануне загремела с воспалением в больницу и не смогла как следует подготовиться. Но она не растерялась и пошла учиться на парикмахера. И как оказалось не зря, у девочки талант. Она даже конкурс выиграла, благодаря которому работает сейчас в Москве.
Что же касается личной жизни, то она ни с кем замечена не была. Работа, дом, работа. Она даже роман с Артёмом Александровичем не афишировала. Из родительского дома её, кстати, тоже выгнали.
Я с соседями поговорил, все они как один характеризуют Белозёрову как добрую и отзывчивую девушку, готовую в любой момент прийти на помощь. В то время как мачеха поливает её грязью, а отец лишь отводит взгляд при разговоре. – Поведал он кратко биографию Киры.
- Ты говоришь, что она такая белая и пушистая, но, тем не менее, живёт вместе со своей подругой в центре Москвы. Откуда у них такие деньги на жильё? – искал нестыковки я.
- Это квартира Маргариты Успенской. – Снова шокировал он меня. – Я с ней лично по поводу Киры разговаривал. Марго сама предложила девочкам жить в её квартире, они лишь за коммуналку платят.
- Марго? Сама предложила? – удивился я, потому что Успенская славилась как железная несгибаемая бизнес-леди, а тут вдруг такая щедрость.
- Она в Кире видит потенциал, поэтому и помогает ей. Так она мне сама объяснила. – Поведал Сергей. – Я вам коротко рассказал о Белозёровой, - заключил он, - более подробно можете прочитать в этой папке.
Он протянул мне папку с досье на Белозёрову, после чего ушёл. А я принялся повторно изучать биографию той, которая покорила сердце моего брата.
***