Найти тему

Жители Волгоградской области часто жалуются на нарушение прав потребителей

Итоги работы горячей линии подвело Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области. Так, в феврале 2023 года ведомство по телефону проконсультировало 89 граждан.

Итоги работы горячей линии подвело Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Так, в феврале 2023 года ведомство по телефону проконсультировало 89 граждан. Людей интересовали вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: на эту тему было получено 25 звонков (28,1%). Спрашивали об условиях проживания в жилых помещениях – 16, о питьевой воде – 3, об условиях воспитания и обучения – 2, жаловались на качество продукта – 2, на санитарное состояние территории – 2.

Больше всего претензий было связано с нарушением прав потребителей (53 обращения, или 59,6%) при продаже непродовольственных товаров – 33, при оказании услуг ЖКХ – 11, при реализации продовольственных товаров – 3, при оказании медицинских услуг – 3, а также услуг связи – 2 и транспортных услуг – 1.

11 вопросов не относились к компетенции Роспотребнадзора – гражданам рекомендовали обратиться в соответствующий государственный или муниципальный орган.