Найти тему

Тренды в потребительском поведении при выборе жидких молочных продуктов

Спикер конференции «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли» Алексей Кропотов, соучредитель «Той-ОПИНИОН», расскажет, «Какие тренды в потребительском поведении при выборе жидких молочных продуктов»

🔻Первый тренд – потребители все чаще выбирают молочные продукты с низким содержанием жира и сахара.

🔻Второй тренд – растет спрос на альтернативные молочные продукты, такие как соевое, миндальное или овсяное молоко.

🔻Третий тренд – потребители все чаще выбирают молочные продукты, которые произведены местными компаниями.

🔻Четвертый тренд – важность удобной упаковки. Потребители выбирают упаковку, которая позволяет хранить продукт дольше, и которую удобно брать с собой. Пакеты с крышкой и бутылки с дозатором становятся все более популярными.

С чем это связано и какие тренды есть еще узнаете:

⏰ 28 марта 2023 года в Москве, в 57 павильоне ВДНХ в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, состоится секция «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли».

Для участия в мероприятии пройдите регистрацию