Найти в Дзене

Продвижение косметолога в соцсетях

Оглавление

КЕЙС. Как получить 25 заявок за 2 месяца для врача-косметолога в "заблокированном" Инстаграм*

Инстаграм* же заблокировали, он не работает!

Даже не захожу туда, там что есть люди?

Таргета нет, и как же там продвигаться?

-2

Если у вас есть такие возражения, то сегодняшний кейс для вас😏

На самом деле, Инста* по-прежнему работает, людей тут осталось много, и несмотря на вечные проблемы с VPN, многие даже не заметили падение охватов.

По сути, нет доступа только к таргетированной рекламе. Остальные методы продвижения (и платные, и бесплатные) работают прекрасно.

Более того, рекламы в Инстаграм* в разы меньше, чем раньше. А значит, она заметнее. Этим можно и нужно пользоваться 😎

Итак, традиционные вводные:

-3

Надежда Владимировна Юдина

Врач-дерматолог, косметолог

Опыт 14+ лет

⚡️ Суперсила: комплексное решение проблемы пациента

▪️с косметологической и дерматологической стороны

▪️врач владеет различным оборудованием

▪️есть связь с врачами других специальностей

Цели

◽️ Привлечение первичных пациентов на инъекционные и аппаратные процедуры

◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение и готовы за него платить

◽️ Повышение узнаваемости врача

◽️ Набор аудитории

Профиль доктора в Инстаграм*
Профиль доктора в Инстаграм*

Что сделали?

▪️“Распаковали” личность, написали концепцию страницы

▪️Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию

▪️Посмотрели конкурентов

▪️Разработали воронку продаж для Инстаграм*

▪️Разработали лид-магнит - Гайд "Удалять нельзя оставить. Чем опасны родинки и другие новобразования на вашей коже?"

▪️Автоматизировали выдачу лид-магнита, разработали чат-бота

▪️Поработали над закрытием возражений

▪️Написали контент-план и тезисы для рубрик Хайлайтс

▪️Составили описание профиля, согласно концепции страницы

▪️Поработали с визуалом

▪️Подобрали 60+ рекламных площадок в Инстаграм* (блогеры)

▪️Разработали и оформили рекламный макет

▪️Разместились на 2-х площадках

Рекламный бюджет - 15000₽/мес.

Что получили?

-5

25 заявок в директе

Плюс более 270 новых целевых подписчиков в профиле с блогерской рекламы (которые могут стать первичными пациентами уже очень скоро)

Какие выводы мы сделали?

  1. Бросать свой экспертный блог в Инсте* на произвол судьбы - это преступление🙈

Вы теряете потенциальных пациентов, тёплую базу, деньги в конце концов.

  1. Заявки в Инстаграм* можно получать уже с первого месяца продвижения.
  2. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.
  3. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  4. Чтобы были заявки, нужно выстроить воронку продаж, работать с базой потенциальных пациентов.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на неё можно по этой ссылке

Консультация бесплатная только для врачей и клиник.

Хотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда?
Подпишитесь на наш канал на Дзене и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок
можно по ссылке

Статью подготовила:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей в Инстаграм*
@marketingvv
Наша группа в ВК
ссылка
Наш
Телеграм канал

*соцсеть запрещена в РФ