КЕЙС. Как получить 25 заявок за 2 месяца для врача-косметолога в "заблокированном" Инстаграм*
Инстаграм* же заблокировали, он не работает!
Даже не захожу туда, там что есть люди?
Таргета нет, и как же там продвигаться?
Если у вас есть такие возражения, то сегодняшний кейс для вас😏
На самом деле, Инста* по-прежнему работает, людей тут осталось много, и несмотря на вечные проблемы с VPN, многие даже не заметили падение охватов.
По сути, нет доступа только к таргетированной рекламе. Остальные методы продвижения (и платные, и бесплатные) работают прекрасно.
Более того, рекламы в Инстаграм* в разы меньше, чем раньше. А значит, она заметнее. Этим можно и нужно пользоваться 😎
Итак, традиционные вводные:
Надежда Владимировна Юдина
Врач-дерматолог, косметолог
Опыт 14+ лет
⚡️ Суперсила: комплексное решение проблемы пациента
▪️с косметологической и дерматологической стороны
▪️врач владеет различным оборудованием
▪️есть связь с врачами других специальностей
Цели
◽️ Привлечение первичных пациентов на инъекционные и аппаратные процедуры
◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение и готовы за него платить
◽️ Повышение узнаваемости врача
◽️ Набор аудитории
Что сделали?
▪️“Распаковали” личность, написали концепцию страницы
▪️Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪️Посмотрели конкурентов
▪️Разработали воронку продаж для Инстаграм*
▪️Разработали лид-магнит - Гайд "Удалять нельзя оставить. Чем опасны родинки и другие новобразования на вашей коже?"
▪️Автоматизировали выдачу лид-магнита, разработали чат-бота
▪️Поработали над закрытием возражений
▪️Написали контент-план и тезисы для рубрик Хайлайтс
▪️Составили описание профиля, согласно концепции страницы
▪️Поработали с визуалом
▪️Подобрали 60+ рекламных площадок в Инстаграм* (блогеры)
▪️Разработали и оформили рекламный макет
▪️Разместились на 2-х площадках
Рекламный бюджет - 15000₽/мес.
Что получили?
25 заявок в директе
Плюс более 270 новых целевых подписчиков в профиле с блогерской рекламы (которые могут стать первичными пациентами уже очень скоро)
Какие выводы мы сделали?
- Бросать свой экспертный блог в Инсте* на произвол судьбы - это преступление🙈
Вы теряете потенциальных пациентов, тёплую базу, деньги в конце концов.
- Заявки в Инстаграм* можно получать уже с первого месяца продвижения.
- Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.
- Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
- Чтобы были заявки, нужно выстроить воронку продаж, работать с базой потенциальных пациентов.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на неё можно по этой ссылке
Консультация бесплатная только для врачей и клиник.
Хотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда?
Подпишитесь на наш канал на Дзене и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылке
Статью подготовила:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv
Наша группа в ВК ссылка
Наш Телеграм канал
*соцсеть запрещена в РФ