Давайте честно: продуктом или сервисом сейчас сложно удивить. Вот классные свитера ручной вязки. И вот классные свитера ручной вязки. И вот тут еще интересные.
И везде понятно, как купить, как заказать, быстро отвечают.
НО!
В одном блоге очередь за этими свитерами, а в другом мало продаж.
Почему?
Давайте сравним контент.
Вот один пост:
И все 🤔
Здесь нет истории, и тем более нет автора и создателя.
Это даже не продающий пост, а скорее информационный.
А если добавить туда деталей?
Рассказать, как вы на цыпочках выходили из детской и выдыхали. Потому что наконец-то можете снова взяться за свитер из той потрясающей пряжи, которую днем с огнем искали по всем сайтам, потому что редко встретишь этого производителя. Но нужна именно эта пряжа, потому что она как будто обнимает человека.
В голове прямо рисуется картинка!
Не только свитера (его мы можем и на фото увидеть), но и человека, увлеченного своей работой, готового работать по ночам и искать самую лучшую шерсть. Мы видим заботу о своем клиенте, видим отношение автора и историю.
Конечно, здесь нужно указать и стоимость изделия.
Потому что пост несет продающую функцию.
Но здесь также видна личность человека, который вязал этот свитер. Без всяких фото.
И мы потихоньку проникаемся доверием.
Потому что знаем: для него важно, какая пряжа. Для него важно творить. Он заботится о клиенте.
Что можно добавлять в продающие, вовлекающие и другие типы постов?
Транслируя свою личность через все это, вы притягиваете именно свою аудиторию. Близкую вам по ценностям и по образу мышления.
Это комфортное ведение блога/аккаунта/сообщества, когда можно быть собой и просто подсвечивать те грани себя, которые вы хотите транслировать.
❓ Кстати, давайте сразу и потренируемся?
Задайте себе вопрос: а какой(им) я хочу быть в блоге? Какой(им) я хочу, чтобы меня видели в сообществе?
Для себя я выбрала: успешная, открытая, яркая, близкая, мотивирующая.
А вы какие?