Найти тему

Мне страшно, но и выбора у меня нет

Заметили, что вчера не было статьи? Нет, друзья мои я еще не исписалась. Как-то совсем уж было бы грустно, если бы меня хватило всего на 3 недели. У меня только в ближайшем списке больше 10 тем, которые хотелось бы вам рассказать, а они, как уже показывает практика, либо распадаются на другие подтемы, либо приносят новые идеи, о чем вам еще можно рассказать. Так что я могу писать и писать.

Но мне вдруг стало реально страшно. Да психологам тоже нужны психологи. Но, наверное, лучше начать с предыстории.

Канал я начала вести параллельно с подругой. Да, у нее тема более обширная чем у меня, и я понимаю, что мой реально умный контент, который я изучала годами и оттачивала потом на практике, не каждой домохозяйке нужен. (Хотя если она решит создать курс по изготовлению тортиков или уборке дома, уверена я буду ей полезна.) Поэтому я спокойно отношусь к тому, что у подруги и подписчиков и охваты в разы больше, однако мысль о том, что возможно надо делать что-то иначе в голове остается.

Меня смутило другое. Я всех клиентов отправляю делать анализ конкурентов, как же без него. Зачем изобретать велосипед, если до нас кто-то уже это сделал. В данном случае я тоже хотела пойти таким путем, но вот тут что-то пошло не так.

Я честно искала тех, то так же, как и я готов делиться знаниями и фишками в области создания обучений. Но нашла только один, судя по всему, заброшенный канал. Хорошо, подумала я, наверное, я плохо ищу, воспользуюсь алгоритмами Дзена себе на пользу. Он же после моей статьи показывает похожие темы. Но и тут не вышло. Он показывает либо МОИ статьи, либо вообще про другое. Редко встречаются похожие статьи и то написанные людьми у которых основной профиль про другое.

Я В Севастополе
Я В Севастополе

И ладно бы в Дзене не было бы моих коллег бизнес-тренеров, методологов и других экспертов, кто тоже в этой теме. Эти ребята тут есть, и они ведут очень успешные каналы, только они не делятся закулисьем, они вещают тоже, самое что и на своих тренингах. И тут у меня возникает логичный вопрос. Либо я дура, которая выкладывает в сеть знания, которые обошлись мне больше 1,5 миллионов, либо это вообще никому не нужно. Но если бы это было бы не нужно, меня не приглашали бы делать аудит курсов и вообще, наверно не читали бы.

И вот тут у меня как раз и случился разговор с подругой

- У тебя все равно нет выбора, говорит она
- Почему?
- Потому что ты именно в этом специалист. Много ли ты можешь говорить про другое? Тебе надо будет в другой теме сидеть, изучать, тратить время. И как быстро ты от этого выгоришь?

Сложно с этим поспорить. Да и есть внутреннее чувство, что мои знания нужны. Люди обучаются этим навыкам, они ищут информацию в сети, даже меня елки-палки кто-то да читает. Поэтому я решила пойти проверенным и одновременно новым путем. Помните, я писала в статье про создание, тренинга, что сначала надо изучить свою аудиторию?

Именно это я и решила сделать, провести исследование. Только на открытую аудиторию я его никогда не проводила и мне вдруг стало реально страшно, что я буду как-то глупо выглядеть и еще куча других моих тараканов в голове решили проснуться и устроить митинг. В общем, осознание проблемы – первый шаг к ее решению.

PS. Написала статью, подумала, что она тоже как-то глупо звучит, хотела было стереть, но потом решила, что пусть будет на память о моих метаниях. Пойду составлять вопросы для интервью