31 августа, в свой день рождения, я узнаю, что сестра проинформировала директора о моей беременности, но приказ о моем назначении на должность преподавателя литературы и куратора группы «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля» все равно вышел. Я была рада словам будущего наставника о том, что нужно помогать молодым специалистам, и 🤰🏼 тоже люди 😁
Взяв с меня обещание вернуться потом к работе при первой же возможности, директор отправил за получением необходимой информации к заместителю.
Так и началась моя новая деятельность.
Казалось, ничего не может омрачить оставшиеся несколько месяцев до декрета.
Готовилась к парам, вела документацию, знакомилась с системой и, как могла, помогала ребятам. Стоит отметить, что социальный паспорт группы оставлял желать лучшего: много детей из неполных семей,несколько находящихся под опекой.. и некоторые хотели видеть во мне кого-то большего, чем куратора (о стихах, полученных на День матери, и авторе напишу, пожалуй, отдельный пост) и это разбивало мне сердце 💔
Муж негодовал, мол, нельзя все так близко воспринимать, но все равно поддерживал: часто звал ребят, остававшихся на выходные в общежитии, к нам домой, якобы «на шабашку», чтобы мальчишки, лишенные родительской любви, провели немного времени в кругу семьи за полезным делом и/или вкусным обедом.
Так незаметно прошли месяцы, прошел скрининг и гендер-пати, и подошло время к декретному отпуску.
Как только было написано заявление о скором уходе в отпуск, ФСС заинтересовался моей личностью и причинами, по которым меня взяли на работу в интересном положении.
Чтоб вы понимали степень абсурда, стоит сказать, что на директора даже завели дело: по версии следователя, я являюсь любовницей своего работодателя и от него , естественно, беременна, поэтому он взял к себе под крыло, а других причин попросту быть не может 👍🏻
Директор ездил «на ковер» к губернатору нашей области и напрямую задавал вопрос: разве беременным не нужно на что-то жить, что-то есть и готовиться к предстоящему и так непростому этапу в жизни?
Если честно, я до сих пор не знаю, чем закончилась эта история. Об этом всем я узнала уже после того, как родила, ибо меня берегли и не впутывали в это разбирательство, за что я очень благодарна.