Предыдущая часть *** Начало, первая часть
Беспокойные сутки не позволили мужчине отдохнуть. Во снах его посещали кошмары. Кто-то чересчур жуткий пытался добраться до него.
Семён не мог есть и спать, а когда пришёл на следующую смену, то поспешил проведать свою молодую пациентку, чтобы убедиться, что она в порядке. Выглядела девушка лучше и даже улыбалась, глядя в потолок. Соседок по палате у неё не было, поэтому мужчина мог спокойно поговорить с девушкой и выяснить, как поживает её мама. Он рассчитывал, что просто задаст несколько безобидных вопросов и оставит Асю в прошлом, двинется дальше.
- Здравствуйте! А я вас ждала! Тёть Света очень хотела встретиться с вами и поблагодарить за моё спасение, - звонким голоском сказала девушка.
- Вот как? – Семён Константинович задумался, потому что никакую тётю Свету он не знал, и теперь начал думать, что он ошибся, что эта девушка не имеет к Асе никакого отношения. – Я благодарность принимаю только в виде полной реабилитации и восстановлении пациента. Как встанете на ноги, считайте, мы квиты, - улыбнулся мужчина.
Девушка удивлённо надула губки, после чего улыбнулась. Семён всё-таки решился спросить у девушки, кто такая тётя Света, про которую она говорит.
- Это мама моего жениха. Тётя Света хорошая женщина. Сейчас на неё столько свалилось. Пока я в больнице она вынуждена приглядывать ещё и за мамой. – На последних словах голос девушки наполнился горечью, а сердце Семёна дрогнуло.
- Ухаживать за мамой? А что с ней случилось? – мужчина недоумевающее уставился на пациентку, имя которой забыл посмотреть в её карте.
- Семейный конфликт. Отчим пил много, поднимал на неё руку. Однажды он перестарался. Его посадили, в тюрьме он и умер, а мама теперь в инвалидном кресле, не может далеко передвигаться, потому что денег на нормальное кресло у нас не было. Я хотела заработать, сделать ей подарок на день рождения, но случилось это несчастье. Доктор, я смогу встать на ноги?
Голова Семёна закружилась. Он слышал слова и вопросы девушки, но не мог ответить на них, потому что был шокирован услышанным. Отчим? Неужели жизнь с Иваном у Аси не сложилась, и она была вынуждена найти себе другого мужчину? Горечь заполонила каждую клеточку души.
- А что с твоим отцом? Почему он не вступился за вас с мамой? В конце концов, он обязан был это сделать.
Девушка с грустью улыбнулась и пожала плечами: - Я его не знаю, к счастью или радости. Вы не сказали – смогу ли я встать на ноги?
- Конечно, сможешь. Всё будет хорошо, дочка! – кивнул Семён Константинович. – Ты поправляйся, а я пойду готовиться к началу рабочего дня.
С этого для Семён Константинович опечалился.
Он ходил сам не свой и в конце концов решился разузнать всё об Асе, найти где она живёт и встретиться с ней. Возможно, она и предала его, но сейчас нуждалась в помощи и поддержке. Судя по всему, у неё не осталось никого кроме дочери и семьи её жениха.
Выяснив, где теперь проживает Ася, Семён купил букет жёлтых хризантем, и поехал проведать её.
Он понимал, что она может не захотеть впускать его в дом, но когда Ася открыла дверь, его сердце чуть не разорвалось на части.
Слишком худая, потрёпанная жизнью женщина смотрела на него полными боли и отчаяния глазами и не решалась заговорить. Она словно потеряла дар речи в это мгновение.
Ася не сводила глаз с Семёна, а он любовался ею, ведь даже такой она всё равно оставалась самой красивой женщиной для него. Встретившись со своей первой и единственной любовью спустя столько лет, Семён только теперь понял, что ждал этой встречи всё время и тайно мечтал, чтобы она состоялась.
- Можно пройти? – наконец спросил мужчина, нарушив образовавшуюся между ними тишину. Ася кивнула, отвела взгляд и отъехала от прохода. – Помочь? – задал ещё один вопрос Семён, на что женщина лишь отрицательно помотала головой. Она пока не понимала толком, как бывший возлюбленный отыскал её, а главное – чего он хочет. Кроме того, Ася слишком сильно намаялась в этой жизни и боялась доверяться кому-то. Она привыкла к самостоятельности, пусть одной выбираться из дома было крайне проблематично в этом кресле, которое она так сильно ненавидела.
Зайдя на кухню и сев за стол, Семён Константинович внимательно осмотрел обстановку вокруг. Жили Ася с дочерью крайне скромно, и ремонт этот дом не видел с десяток лет. Впрочем, последнее практически не имело значения. В голове крутилось слишком много вопросов, которые хотелось задать Асе, но почему-то язык не поворачивался.
- Чай будешь? – несмело предложила женщина, на что Семён отрицательно помотал головой. Есть и пить ему не хотелось. В таком состоянии и кусок в горло не полезет. В груди всё сдавливало, и дышать было несколько проблематично. – Какими путями? – задала ещё один вопрос Ася, и Семён вздрогнул, словно не ожидал его услышать. Он пока не знал, стоит ли говорить о том, что спас её дочь. Не хотелось, чтобы Ася чувствовала себя обязанной.
- Я узнал, что ты живёшь здесь от общих знакомых. Скажи мне, как так случилось, что ты оказалась в кресле? Почему Иван не защищал вас с дочерью?
В ответ на услышанный вопрос Ася горько засмеялась.
Её глаза увлажнились от подступивших слёз.
Захотелось вытереть влажные дорожки, появившиеся на щеках женщины, но Семён Константинович смог сдержать себя в руках.
Он не должен был нарушать личные границы женщины, ведь прошло немало времени и много воды успело утечь сквозь пальцы.
- Иван не планировал защищать нас с Ариной.
Арина…
Впервые Семён Константинович услышал имя пациентки, которой сумел спасти жизнь.
Он вспомнил, что всегда хотел назвать так дочь, и шутливо говорил Асе, когда они болтали обо всём и ни о чём, что желает дать своей дочери прекрасное имя «Арина».
И вот теперь узнал, что так она и назвала свою дочь.
Свою и Ивана.