Найти тему

Кулон дружбы - часть 5

Предыдущая часть *** Начало, первая часть

- Вы с ним были женаты. Я знаю это, ведь видел вас в день свадьбы, - честно признался Семён, а Ася зажмурилась и тяжело вздохнула.

Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.
Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.

- Когда ты ушёл, я много волновалась, переживала. Я тогда планировала поступать и сдавала экзамены. О своей беременности я узнала слишком поздно. Когда призналась родителям, они меня убить готовы были, ведь кому я нужна с ребёнком, кто будет заботиться о малыше. Ты знал, что моя мама не одобрила бы наши с тобой отношения. Она всегда пыталась выгоднее пристроить меня. Когда она узнала, что между нами было, то строго заявила, что видеть этого ребёнка не желает. А потом появился Иван. Он больше напоминал рыцаря на белом коне. Ты ведь многого не знает, Сёма. Иван предложил мне сделку: я должна была стать его женой, чтобы отец перестал уже дёргать его по поводу и без, чтобы не говорил, что из него ничего толкового не выйдет. Мы договорились, что расторгнем этот брак, как только ты вернёшься. Я хотела избавиться из-под гнёта материнского крыла, и согласилась. Если бы тогда ты показался, Сёма, многого бы не произошло, не случилось… Мы с Иваном переехали в городскую квартиру – потом я поняла, что женитьба ему ради того и нужна была, ведь родители не хотели заселять его в квартиру одного. Какое-то время мы с Иваном мирно сосуществовали. Мать, когда прознала, что у нас с ним ничего нет, начала давить на меня ещё сильнее, говорила, что я должна очаровать его. Я была испугана. Родители перестали помогать, а я осталась одна с ребёнком на руках. Иван не спешил делиться с нами доходами, и мне пришлось искать подработку. Однажды Иван заявился домой пьяным. В тот день он силой взял меня, потребовав исполнения супружеского долга. Наутро он не пожалел о содеянном, а заявил, что сделку заключал только для того, чтобы привязать меня к себе, мол с самого начала планировал сделать этот брак настоящим. Я не могла поверить. И пожаловаться на него не могла за изнасилование, ведь считалась его женой. Первое время Иван удивлял своей заботой, стал уделять время Арине. Они даже сумели найти общий язык. Так мы прожили пять лет. Я пыталась свыкнуться с мыслью, что ты меня бросил, ведь ты так и не ответил ни на одно письмо, не написал мне, не сообщил, в порядке ли ты… Я не знала, что с тобой и как ты. Готова была смириться со своей судьбой ради дочери, ведь она стала звать Ивана «Папа», но всё сложилось не так как хотелось бы. Потеряв работу, Иван начал много пить и поднимать на меня руку. Он винил меня в том, что свесила на него чужого ребёнка, требовал, чтобы я отдала Аришу в детский дом. Отпускать он меня не хотел, угрожал расправой. В один из дней эта расправа случилась. По сей день пожинаю наказание за ошибки прошлого. Вот так всё и случилось Сёма.

Семён Константинович долгое время сидел, пытаясь осознать услышанное. У него в голове не укладывалась полученная истина.

Казалось, что он попал в какую-то параллельную реальность, где всё складывается против него, где не добро, а зло побеждает.

В висках всё пульсировало, но единая мысль никак не посещала голову.

- Как мне понимать это? Арина моя дочь? – наконец, решился задать вопрос Семён Константинович. – Эта девочка, которая лежала на моём операционном столе – моя дочь?

Ася изумлённо ахнула, а Семён не сводил с неё глаз. Он кратко рассказал, как на самом деле вышел на Асю, и что именно с её дочери началось его продвижение в поисках бывшей невесты.

- Пути Господни неисповедимы, - ахнула Ася. – Спасибо, что спас дочь, но ты ничего нам не должен. Это я виновата. Не следовало мне бояться угроз матери. Могла рассказать тебе правду о беременности, обратиться к твоей маме, но я побоялась. Я всю жизнь боялась собственных родителей, и это привело к ужасным последствиям. До конца дней своих не смогу встать на ноги и буду лишь вспоминать – каково это, гулять по лесу босиком или утопать ногами в речном песке.

Семён с упоением вспомнил прошлое, когда они вместе с Асей гуляли и обещали друг другу, что так и будет всегда.

Мужчина решил заняться проблемой Аси.

Он ничего не обещал женщине, но заявил, что обязан хотя бы попытаться помочь матери своей дочери встать на ноги, ведь он не платил на ребёнка алименты и ничего не знал о существовании той, а Ася всё тянула на собственных плечах.

Женщина долго отнекивалась, но в итоге была вынуждена согласиться. Если существует хоть малейший шанс встать на ноги, то она с удовольствием воспользуется им, чтобы не отягощать дочь, которой следует больше времени уделять любимому человеку, а не за матерью приглядывать.

Семён взял все документы, снимки и выписки по состоянию Аси и пообещал, что в ближайшее время поделится с ней, можно ли что-то сделать и поднять женщину на ноги.

Оба условились пока ничего не рассказывать Арине, ведь Семён не был готов стать отцом для такой взрослой дочери, о существовании которой ничего не знал и не подозревал.

Всем требовалось время, чтобы понять, как вести себя дальше.

Покинув дом Аси, Семён долго бродил по улице, не решаясь вызвать такси и поехать домой. Пусть промозглый ветер и пробирался под одежду, но мужчина практически не замечал его, думая о том, как много хитросплетений порой подбрасывает судьба.

Что было бы, покажись он на свадьбе, попробуй остановить Асю?

И как?

Ну как ей в голову пришло соглашаться на сделку с хитрым человеком, о котором по деревне ходили не самые хорошие слухи.

И мать Аси тоже хороша, конечно же. Женщина так сильно давила на дочь, что так перепугалась и согласилась выйти за «выгодного жениха», только бы сбежать из родительского дома.

Страшно было даже представить, что пережила тогда молоденькая девушка, оставшаяся одна с ребёнком на руках. Семён Константинович не понимал, виновен ли он в сложившейся ситуации, ведь тогда не знал всех подробностей и считал, что его невеста будет счастлива с другим. Бред. Мужчина покачал головой и горько громко рассмеялся собственным мыслям.

Сколько историй из жизни и о жизни он слышал?

Но ни одна из них не шла ни в какое сравнение с тем, что случилось с ним. Если бы он услышал такую историю от кого-то, то никогда бы не поверил, что подобное может случиться, а теперь не знал, что ему делать и как строить отношения с уже взрослой дочерью.

В том, что Арина хорошая девушка, Семён Константинович даже не сомневался, но он сильно переживал, что не сможет стать достойным отцом для неё. Он привык жить один, для самого себя и, наверное, уже поздно менять что-то. Вряд ли он сможет измениться и превратиться в примерного семьянина, ведь на первом месте для мужчины всегда будет оставаться работа.

Продолжение