Корейская автомобильная компания Hyundai ранее занималась только внутренним рынком. Первая машина, нацеленная на европейский рынок – это Hyundai Getz. Причем в данном случае первый блин оказался далеко не комом. Машина зашла европейским покупателям и плавно перетекла на другие рынки. Для статистики 2008 год – это год расцвета Getz в России, ведь 40 тысяч проданных машин за один только год весомая цифра. Но машина морально устарела и на рынок вышел I20. Машина не получила такого успеха. Но Корейская компания не теряет надеж повторить успех своей культовой модели. Поэтому выпустила новую версию этого «малыша» под названием HB20. Естественно, это бюджетная машинка, которая обкатывается на бразильском рынке. В случае успеха она плавно пойдет по всему миру. Маленький хэтчбек получился достаточно симпатичным. При этом моторная гамма у него не самая выдающаяся. Моторов два: 1. Бензиновый мотор на 1 литр атмосферный с мощностью 79 лошадиных сил серии MPI, работающий в паре с механической короб