Найти в Дзене
AvtoNikola

Hyundai Getz в новой упаковке покоряет мировой рынок

Корейская автомобильная компания Hyundai ранее занималась только внутренним рынком. Первая машина, нацеленная на европейский рынок – это Hyundai Getz. Причем в данном случае первый блин оказался далеко не комом. Машина зашла европейским покупателям и плавно перетекла на другие рынки. Для статистики 2008 год – это год расцвета Getz в России, ведь 40 тысяч проданных машин за один только год весомая цифра. Но машина морально устарела и на рынок вышел I20. Машина не получила такого успеха. Но Корейская компания не теряет надеж повторить успех своей культовой модели. Поэтому выпустила новую версию этого «малыша» под названием HB20. Естественно, это бюджетная машинка, которая обкатывается на бразильском рынке. В случае успеха она плавно пойдет по всему миру. Маленький хэтчбек получился достаточно симпатичным. При этом моторная гамма у него не самая выдающаяся. Моторов два: 1. Бензиновый мотор на 1 литр атмосферный с мощностью 79 лошадиных сил серии MPI, работающий в паре с механической короб

Корейская автомобильная компания Hyundai ранее занималась только внутренним рынком. Первая машина, нацеленная на европейский рынок – это Hyundai Getz. Причем в данном случае первый блин оказался далеко не комом. Машина зашла европейским покупателям и плавно перетекла на другие рынки. Для статистики 2008 год – это год расцвета Getz в России, ведь 40 тысяч проданных машин за один только год весомая цифра.

Но машина морально устарела и на рынок вышел I20. Машина не получила такого успеха. Но Корейская компания не теряет надеж повторить успех своей культовой модели. Поэтому выпустила новую версию этого «малыша» под названием HB20. Естественно, это бюджетная машинка, которая обкатывается на бразильском рынке. В случае успеха она плавно пойдет по всему миру.

-2

Маленький хэтчбек получился достаточно симпатичным. При этом моторная гамма у него не самая выдающаяся. Моторов два:

1. Бензиновый мотор на 1 литр атмосферный с мощностью 79 лошадиных сил серии MPI, работающий в паре с механической коробкой на 5 ступеней.

2. Бензиновый мотор на 1 литр, но уже с турбиной с мощностью 118 лошадок серии TGDI, работающий с механикой на 6 ступеней или классическим автоматом.

Всеми любимый мотор на 1.6 литра, который так любят в России, в машину ставить не стали. Машина хоть и маленькая, но повторяет все классические внешние составляющие, присущие исключительно корейскому бренду: увеличенная радиаторная решетка, задние фонари объединены в единый массив.

-3

В салоне все предсказуемо. Мультимедия на 8 дюймов располагается отдельно. Панель приборов утоплена в колодец. В зависимости от комплектации она аналоговая или цифровая. Так же в машине есть «кондер» и камера заднего вида. В топовой комплектации будет кожаный салон и беспроводная зарядка. В общем в машине будет все, что необходимо и не более, бюджетный вариант.

-4

На бразильском рынке машина продается в диапазоне 900 тысяч – 1.2 миллиона. Как считаете, данный автомобиль может навести шума на Российском рынке при вменяемой цене?

Hyundai
243,2 тыс интересуются