Дорогие друзья и читатели!
Публикация попала в предупреждения, и поэтому сбился график выхода истории.
Благодарю вас, за терпение и интерес к роману.
Приятного прочтения.
С любовью, автор.
Как и следовало ожидать, Тата и Сафина были безмерно рады, что их шпионская миссия подошла к концу. Они хоть и были в восторге от приключений, всё-таки были ещё слишком малы для походных условий. Наверное поэтому, стоило им оказать на заднем сиденье такси, как они тут же крепко уснули, прижавшись к Алине, которая сидела между ними.
«Солнышки мои», - обнимала их женщина. Её сердце было переполнено любовью к девочкам и… страхом… Страхом, что очередное появление Егора в её жизни, разрушит хрупкий мир, который только-только удалось наладить. Её взгляд буравил затылок Олега, который сидел на переднем пассажирском сиденье. Она полюбила этого молчаливого мужчину. Рядом с ним ей не стыдно было быть слабой женщиной. Рядом с ним её сердце то замирало, то стучало, как сумасшедшее. А ещё… всё внутри дрожало от нежности.
Автомобиль плавно покачивался, убаюкивая. Глаза Алины закрылись сами собой. Она задремала…
Ей снился ад…
Она в чёрной хламиде была привязана к столбу. Руки её были заведены назад. Ноги босы. Волосы распущены. Вместо земли под ногами был огонь. Он жадно облизывал её ступни своим горячим языком, поднимаясь выше и выше. Она кричала от боли, дёргалась, но не могла освободиться. А вокруг была чернота. Чёрное небо давило на плечи, гранитным камнем. Где-то кричали такие же грешники, как и она.
- Господи, за что? – всхлипывала Алина. – За что? – шептали её бескровные губы.
- За доброту, - шелестела чернота.
- За доброту, - вторил огонь.
Вдруг перед ней возникли три еле различимые мужские фигуры. В руках они держали по ведру.
Первая фигура плеснула водой по её ногам и произнесла голосом Владимира:
- Я спасу тебя…
Огонь зашипел ядовитой змеёй. На коже Алины расцвели волдыри от ожогов. Горячий пар забился в лёгкие, разрывая их изнутри. Огонь быстро вернул свою болезненную силу.
- Я спасу тебя, - произнесла вторая фигура голосом Егора, и к ногам Алины полетел песок.
Огонь зашептал проклятия, на время даря женщине мнимую передышку. А потом вспыхнул стеной. Волосы женщины загорелись, как сухая солома. Она захрипела. Забилась в путах.
А затем к ней шагнула третья фигура. Ведро было отброшено в сторону, а фигура ступила на ковёр из огня, подходя всё ближе и ближе.
- Я не могу тебя спасти, но я могу забрать себе твою боль, - донёсся до неё голос Олега. Бесплотная фигура налилась жизнью, явив ей мужчину во плоти, в такой же чёрной хламиде, что была на ней, а затем Олег заключил её в свои объятия. И её боль ослабла. Огонь перестал её обжигать.
Она чувствовала, как напряглось тело мужчины, когда огонь перекинулся на него, слышала, как заскрипели его зубы, когда боль пронзила его.
В какой-то момент они поменялись местами...и вот уже она стоит в нескольких метрах от столба и смотрит, как огонь танцует вокруг привязанного мужчины. Он молча терпел боль и смотрел… Смотрел ей в глаза. И столько в них было тоски, отчаяния и любви.
А она не могла ни сдвинуться с места, ни слова вымолвить. Она стояла и смотрела, как огонь поднимается всё выше и выше, как жизнь уходит из глаз Олега.
- Мамочка, мы приехали? – голос Таты выдернул женщину из липкого марева сна.
- Да? Что? – она открыла глаза и огляделась. Её трясло. Спина вспотела. Голова гудела. – А где это мы?
- Куда велено, туда и привёз, - пробормотал таксист себе под нос.
- Здесь моя квартира, - обернулся Олег. – Приглашаю к себе в гости.
- Да? – замялась Алина.
«Почему он тогда жил в квартире Марины Алексеевны? – задалась вопросом женщина. – Потому что так удобнее выполнять обязанности телохранителя? А нас сюда зачем привёз? Или… - её глаза расширились, - даже и после смерти Николая, существует опасность для меня и девочек…»
Она прищурила глаза, глядя на Олега, понимая, что вести разговор при таксисте не следует.
- Что, - улыбнулась она Тате, а потом Сафине, - посмотрим одним глазком, как живёт Олег? Уверена, что у него в квартире есть боксёрская груша.
- Как ты догадалась? – удивился Олег.
- Интуиция, - прошептала она. - Идём? – обратилась к девочкам.
- Да! – воскликнули они одновременно.
Алина выбралась из салона вместе с дочками, а сама думала о том, что мог означать её сон. И чем больше она размышляла, тем страшнее ей становилось.
Жизнь слишком хрупка... и не только у неё и девочек. Олег тоже нуждался в защите, нежности и любви.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...