Найти тему

Философия нейминга

У всего в мире есть название. Это настолько очевидно, что становится не очевидно. Даже у новых вирусов есть имена. У событий. У цунами и ураганов. И когда появляется новая вещь/товар/услуга – появляется слово, которое означает данный продукт, а когда среди них нужно выделить конкретный – появляются названия. Так было и так будет.

Название – это Имя бренда. Как имя у человека. Представьте, что вас зовут Александр Иванович Петров и вы пришли на мероприятие. Вам нужно представиться и у вас есть варианты:

- Саня (ну такая свойская тусовка)

- Александр (по деловому, но кэжуал, без пафоса)

- Александр Иванович (чтоб все поняли, какой вы крутой)

- Алекс (тусовка модная, да и вы не промах)

- Петросаня (вообразим, что это старая кличка и тут все свои)

С брендом примерно та же история – бренд выходит на новый рынок и ему нужно себя назвать так, чтобы сразу поставить себя нужным образом. Далеко не всегда есть задача казаться большим и крутым, лучше казаться тем, кем вы есть (ну или тем, кем стремитесь стать).

Найти/придумать такой слово или словосочетание, которое будет подходить по всем пунктам, создавать верный образ и будет свободно для регистрации - задача не из легких. Но brandnamer с этим справляемся!