У всего в мире есть название. Это настолько очевидно, что становится не очевидно. Даже у новых вирусов есть имена. У событий. У цунами и ураганов. И когда появляется новая вещь/товар/услуга – появляется слово, которое означает данный продукт, а когда среди них нужно выделить конкретный – появляются названия. Так было и так будет.
Название – это Имя бренда. Как имя у человека. Представьте, что вас зовут Александр Иванович Петров и вы пришли на мероприятие. Вам нужно представиться и у вас есть варианты:
- Саня (ну такая свойская тусовка)
- Александр (по деловому, но кэжуал, без пафоса)
- Александр Иванович (чтоб все поняли, какой вы крутой)
- Алекс (тусовка модная, да и вы не промах)
- Петросаня (вообразим, что это старая кличка и тут все свои)
С брендом примерно та же история – бренд выходит на новый рынок и ему нужно себя назвать так, чтобы сразу поставить себя нужным образом. Далеко не всегда есть задача казаться большим и крутым, лучше казаться тем, кем вы есть (ну или тем, кем стремитесь стать).
Найти/придумать такой слово или словосочетание, которое будет подходить по всем пунктам, создавать верный образ и будет свободно для регистрации - задача не из легких. Но brandnamer с этим справляемся!