Найти тему
338 подписчиков

Треня 37. Записки начинающего единоборца

Тренер: Дмитрий Завершинский, секция: Рукопашный бой, MMA Котовск

Радость выше крыши.
Даже тренер удивился, чего это я так радуюсь.
Сегодня первый раз от удара хлыстанула кровушка. ИЗ НОСА. Уляпав мат, перчатки, бинты и соседей.

И сама не могу объяснить, откуда такой мощный эмоциональный подъём. Я не мазохист, не. Но тот самый шаг вперёд, который я так ждала, - по-моему, пострадавший нос - и есть этот шаг.
Да, я пропустила удар. Это, вроде как, проигрыш, верно? Но партнёр! Я его чуть не расцеловала, потому что, наконец, кто-то дубасил именно так, как оно должно быть на ринге. И как я проморгала такого партнёра?

ОГОВОРОЧКА, ребят: всех своих партнёров, мальчик это или девочка, тут, в записках, я называю ОН. Нас, девчат, на секции и так мало. Чё ещё палить-то нас... Так что ОН (пришёл, увидел, победил) - для обоего пола)

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР. Сильный партнёр - это, конечно, офигенно. Ещё раз убедилась. От таких и закрываться быстрей научишься, и его приёмы изучишь, и сама можешь в полную силу ручками помахать.
А то когда мелкий - жалко его. Или ему тебя жалко, если он более опытный, а ты салага.

Кровь подкралась незаметно. Сам нос внешне почему-то не пострадал. Подумала сначала, что от столь неожиданно мощных ударчиков моего партнёра с непривычки у меня нос опух и сопли потекли.

Я же плохо закрываюсь - вот тренер знает. И реакция у меня не ахти. Вместо того чтобы защищать мордаху, думаю, как бы засадить противнику... Ведь так хочется его приложить! А если всё время защищаться - то чувство, что никогда не приложишь... Эх. Ладно. Научимся.

Раунд закончился, мы с партнёром поблагодарили друг друга (то есть соприкоснулись мякишем берцев), а соплищи всё бухли в носу. Отдыхаем перед следующим раундом, одну жаркую перчатку я мигом сняла, и тут вижу - мои розовые бинты в крови... Юные приятели смотрят на меня в недоумении: лицо чистое! ДА ЧЬЯ Ж ЭТО КРОВИЩА, товарищи? Все мы начали себя осматривать.
- Может, ты опять губу прикусила? - предположил один.
Да фиг его знает - слюни, кровь и пот на вкус одинаковы, когда ты ещё тяжело и часто-часто дышишь после спарринга.
На синий мат приземлилась красная ляпка.
- Ой, вот оно! - завопил мелкий, тыча в мою сопатку.
- Перчатку, перчатку стаскивайте с меня! - завопила я, потому что мои боксёрочки - это святое, а пачкать святое нельзя.
- Жаль, никто не сфоткал исторический момент... - сокрушалась я, придерживая хлыщущий нос и топая через весь зал к умывальнику. Мимо тренера шла довольная как слонище.
- Что, удар пропустила? - он мне.
- Ага!

Всё это случилось уже под конец трени. Мой жёсткий партнёр переживал, когда я, наконец, перестала обниматься с умывальником и вернулась в зал.
"Ты в порядке?" - двинул он мне навстречу. "Ещё бы. Обещай, что мы снова с тобой сойдёмся. А то любимый партнёрище, который для меня второй после тренера, - то понос, то золотуха у него... А мне расти надо". Он согласился.
Правда, у него самого есть постоянный товарищ по спаррингу. Тот волею судьбы сегодня не пришёл. Ну, всё равно сойдёмся однажды. Это ж круто!

Борьба - это когда море по колено. Море крови из твоей носопырки. Подарок уходящей осени 2022-го года... Без шуток! Такой дикий восторг в сердце бывает только при потрясных подарках. Я расту!!!

На фото (из вольного интернета) - боец ММА Лиана Джоджуа.

Тренер: Дмитрий Завершинский, секция: Рукопашный бой, MMA Котовск Радость выше крыши.
Даже тренер удивился, чего это я так радуюсь.
Сегодня первый раз от удара хлыстанула кровушка. ИЗ НОСА.

#ммакотовск #секцияДмитрияЗавершинского #людвиг10унций #борьбаэто #борьбаэтокрылья #единоборства #моитренировки #борьбазамир #котовскрулит #хилыйдругММА #жизньвсекции #любитежизнь #перваякровь

РЕБЯТ, если вам по душе моя заметка, поставьте лайк! А за подписку - отдельное благословение и благодарность!!!