- Вставай, вставай, Эли! Вставай же ты скорее! Её сиятельство встречать!
- Гальян, ну ты иди, встречай, конечно, а я всю ночь не спала, за девульками следила, у меня сейчас работоспособность всё равно на нуле.
- Как же ты мудрёно выражаешься, Эли! Слово какое-то рабост… рабсо…
- Забей, Гальян. Ты иди, встречай, а то её сиятельство на тебя обидится. Тебя-то она знает, а меня нет, ей по фиг будет, стоит там какая-то незнакомая служанка или нет. Беги, наконец, дай поспать!
Вообще, мне эта ситуация уже начинает напоминать отрывок из старого советского фильма «Двенадцать стульев», когда Остап Бендер с Кисой Воробьяниновым жили в общежитии в комнате студента медика, друга Коли, который друг Остапа.
Так вот, там был один персонаж за стенкой. Который время от времени очень смешно подвывал: «Да дайте же, наконец, поспать!». Вот и я скоро так же буду тут выть на Луну, в смысле, на Гальянку.
Ох, ну слава Создателю, унеслась Гальянка эта.
Надо же, какая радость у эксплуатируемого населения при вести о приезде очередного эксплуататора.
И потом. Как это я неприбранная, как здесь выражаются, выйду, что называется, в свет. Ведь мамашу графскую встречать, наверное, не только же прислуга выйдет.
И тут я в виде абсолютно никаком, с синяками под глазами, в басике не освежённая, Диориссимо не побрызганная и даже толком не причёсанная.
Нет, нет и ещё раз нет. Это наш окончательный ответ Чемберлену***. Местному.
Прим.*** Джозеф Остин Чемберлен-британский министр иностранных дел, автор ноты советскому правительству от 23 февраля 1927 г.
***
Уважаемые читатели! Вы прочитали небольшой отрывок из книги Мариэллы Вайз "О, мой принц!"
Книга "О, мой принц!" расположена на странице автора на портале Литмаркет по ссылке ниже.
Приятного чтения!