Здесь ребята провели хорошую работу по исследованию удовлетворенности и вовлеченности персонала и выкатили все это в эфир.
Как известно, оптимизация HR-процессов в соответствии с бизнес-результатами и создание условий для взаимодействия с персоналом в формате win-win может быть достигнуто через ряд мероприятий:
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI) для HR-процессов, которые наиболее сильно влияют на бизнес-результаты компании. Например, это может быть время, затрачиваемое на поиск и найм новых сотрудников, или процент сотрудников, которые остаются в компании после первого года работы.
- Оценка текущего состояния HR-процессов и выделение областей для улучшения. Рассмотрение вариантов ускорения и оптимизации процессов, снижение издержек на найм и повышения качества кандидатов.
- Сосредоточенность на улучшении взаимодействия с персоналом. Создание условий для более эффективного общения между HR-отделом и сотрудниками, например, путем внедрения системы обратной связи, проведения регулярных опросов сотрудников...
Исследование такого рода поможет определить точки роста и выделить проблемные зоны во взаимодействии с персоналом. Будет достаточно просто понять, что именно нужно сотрудникам и на что необходимо обратить внимание в первую очередь...