Сколько сейчас салонов красоты в больших городах? Минимум один в каждом жилом квартале, а то и больше. Клиенты избалованы сервисом — если для записи приходится слишком долго ждать на линии или, еще хуже, несколько раз перезванивать, они просто уходят к конкурентам.
На звонки обычно отвечает сотрудник ресепшн, который параллельно встречает пришедших на процедуры, перезванивает клиенткам по разным вопросам, принимает посылки с косметикой и почту. Неудивительно, что каждое третье обращение остается без ответа.
У нас есть идея получше, чем штрафовать администратора или нанимать ему помощника. Используйте цифрового оператора на базе конструктора VoiceBox, как делают сотни салонов по всей России. Он не пропускает звонки, ведет несколько диалогов параллельно, всегда следует скрипту и сохраняет все данные в базу.
Преимущества голосового помощника:
- Среднее время ожидания ответа — 5 секунд. Клиентам больше не нужно ждать на линии и нервничать.
- Может принимать звонки даже в нерабочее время.
- Справляется с 95% вопросов без участия человека. В сложных случаях или по просьбе собеседника может переключить звонок на администратора.
- Кроме обработки входящих обращений способен выполнять исходящие звонки. Например, чтобы сообщить клиенткам о новой процедуре в салоне или напомнить о записи.
- Стоит от 1,5 рублей за минуту разговора, в зависимости от тарифа. Нанимать разработчиков и платить им за настройку не придется.
Используя цифрового оператора, вы будете на шаг впереди конкурентов и увеличите прибыль салона с минимальными вложениями. Оставьте заявку, и мы расскажем, как подключить VoiceBox — https://www.mtt.ru/voicebox!