Сегодня в школе Гошка был звездой. Вот реально звездой. Как сказала утром наша дефектолог: "Вы понимаете, в него очень много уже вложено. Он должен был начать отдавать, пришло время.
Уже неделя прошла с того момента, когда я поняла, что ребёнок умеет собирать конструктор. Вот такой, типа крупного лего.
Фигня же? А я не знала. У нас игрушек полон дом. И конструктор такой был ещё до школы. Только Гошка в него не играл от слова совсем. Мог кубики погрызть разве что. И я их выкинула. А тут учительница сказала, что тема недели — конструктор. И на первом же уроке ребёнок взял кубики и начал строить. И строит уже семь дней. Даже дома с папой. В общем, дома теперь есть кубики 🤭
Когда-то Гоша знал как "говорят" животные. И говорил. А потом... Потом что-то пошло не так. Но сегодня ребёнок вдруг выдал "голоса" лошади, коровы и козы. И весело "скакал" пластиковой лошадью по столу.
А ещё Гошка научился шнуровку делать. В этом пункте чуда не было, мы год над этим работаем. Принцип понят. Осталась отработка навыка.
Неожиданно для меня выяснилось, что ребёнок отлично вешает бомбер на стул, на плечики и на крючок. А ещё самостоятельно обувается и одевается. Без помощи. Просто учительница дала задание, а он взял и сделал, причём со смехом и быстрее всех.
Вот я теперь медленно перевариваю информацию. Пытаюсь проанализировать и сделать хоть какие-то выводы. Что это? Время отдавать? Или просто маме надо забыть о том, что ребёнок нуждается в тотальном контроле и постоянной помощи? Или и то и другое? Думай, мама, думай!