1K подписчиков

Тема печенья и винтажных форм.

Всем огромный привет!

Раз уж пошла такая "пьянка", решила поделиться ещё старыми формами для печенья и рецептом.

Это формочки для печенья через мясорубку. Ими я пользовалась чаще.

Эти формы мне отдавала тëтя, тоже в родной коробочке.
Эти формы мне отдавала тëтя, тоже в родной коробочке.

Единственное неудобство. Они предназначены для ручной мясорубки. Но очень хорошо подходят и на мою электрическую. У меня Мулинекс, правда ей уже лет десять. Неудобство в том, что надо успевать отрезать печенье. Но я уже приспособилась.

Это тоже формы для печенья через мясорубку.
Это тоже формы для печенья через мясорубку.

Рецепт тоже сфотографировала из своей книги. Сразу видно какими чаще пользуюсь рецептами, все страницы замусолены.)

 Всем огромный привет!   Раз уж пошла такая "пьянка", решила поделиться ещё старыми формами для печенья и рецептом.   Это формочки для печенья через мясорубку. Ими я пользовалась чаще.-3

Печенье по этому рецепту получается самое вкусное. В меру сладкое, рассыпчатое и нежное. Пробовала другой рецепт, из интернета, не понравился.

Фото с моей страницы в ВК. Тоже выкладывала рецепт печенья, правда давненько.
Фото с моей страницы в ВК. Тоже выкладывала рецепт печенья, правда давненько.

Вот так выглядит печенье на противне в сыром виде.
Вот так выглядит печенье на противне в сыром виде.

Пока писала статью, вспомнила про походы по выходным с мамой по хозяйственным магазинам) Любила рассматривать всякие такие мелкие бытовые штучки полезные для хозяйства. Да и стоили они, я думаю, не дорого, раз были в каждом доме.

Спасибо за внимание! От всего сердца благодарю за 👍 и комментарии! Пишите, всегда рада общению. Всем мира, добра, вдохновения!