В этот день в Южной Корее состоялась премьера Daewoo Leganza.
Среднеразмерный седан создавался как флагман новой модельной линейки Daewoo, призванной реанимировать продажи марки. Его разработкой занималась несколько Европейских компаний, в числе которых оказалась ItalDesign.
Первоначально кузов разрабатывался для компании Jaguar модель XJ, но прототип Jaguar Kensington был ими отклонен.
Существовало 3 модификации: SE (1.8), SX (2.0) и CDX (2.2). Уже в базовой комплектации SE машина имела кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, регулировку передних кресел по наклону и высоте, а также поясничный подпор. Полный электропакет стекол и зеркал, а также их обогрев. ABS с дисковыми тормозами на всех колесах, регулировку рулевого колеса, 2 подушки безопасности, гур, американские версии так же имели в базе круиз-контроль. В более дорогих комплектациях автомобиль имел кожаный салон, кожаное рулевое колесо и рукоятку АКПП, люк, климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, гур с системой динамического изменения усилия на рулевом колесе, подвеска с электронным управлением.
Для американского рынка машины так же собирались в Корее, но имели улучшенную степень оцинковки кузова, отличительная внешняя черта в переднем и заднем бампере устанавливались боковые ходовые огни, они же являлись указателем поворота взамен повторителей поворота на крыльях. Машины американского рынка шли с двигателем объема 2.2 (100кВт, 136л.с.) и автоматической коробкой Aisin с блоком управления, когда в европейских аналогах устанавливали ZF. Автоматические КПП Aisin оснащались спорт режимом и блокировкой гидротрансформатора, спорт режим менял тип впрыска топлива с фазированного, на попарно-параллельный, в некоторых комплектациях так же была задействована подвеска с электронным управлением, благодаря чему в спорт-режиме автомобиль становился жестче.
В отличие от многих корейских автомобилей, проданных по всему миру, Leganza почти всегда продавался под названием Daewoo Leganza.