Этот интересный патент, поданный Can-AM, показывает нам переднюю подвеску с маятником и рулевым управлением в ступице колеса, оснащенную колонкой в автомобильном стиле.
Бренд Can-Am никогда не боялся экспериментировать с оригинальными вещами: Spyder подходит всем, удивительный автомобиль с мотоциклетной посадкой, двумя колесами спереди и одним сзади, который не наклоняется в поворотах. После долгого пребывания на рынке квадроциклов и снегоходов компания возвращается к мотоциклам с электрическими моделями Pulse и Origin (нажмите здесь, чтобы узнать больше ), которые, как ожидается, появятся в 2024 году.
Новый тип передней подвески
Новая система представляет собой маятниковую переднюю подвеску с рулевым управлением в ступице колеса, схема аналогична схеме Bimota Tesi. С каждой стороны имеется по два рычага, перекрывающих друг друга, а амортизатор крепится к верхнему и к раме; разная длина двух рычагов определяет наклон системы рулевого управления за счет введения в геометрию угла поворота . Теоретическое преимущество заключается в том, что система такого рода позволяет отделить тормозные силы от работы подвески, ограничивая или даже устраняя проседание: результат — лучшее поглощение Внутри колеса расположен один четырехпоршневой тормозной диск с радиальным креплением, который имеет сильно вогнутую форму, чтобы ось рулевого управления находилась точно на центральной линии.
Рулевое управление от автомобиля
На эту систему подана заявка на патент. Оригинальность заключается в рулевом управлении. Усилие не передается от руля к ступице с помощью рулевых тяг, как это всегда делалось до сих пор; вместо этого есть колонна автомобильного типа, которая опускается и воздействует на стержень, жестко закрепленный на передней стойке . Это должно устранить ощущение низкой обратной связи, которое ощущается с другими системами, если они улавливают лишь небольшую игру.